Тренировка.

5.6K 197 14
                                    

От лица Питера.

Вот и тайна раскрыта! Она всё таки не такая обычная девчонка. Он обладает магией! Может поэтому я к ней что-то чувствовал, чего не чувствовал к другим. Она боится этих сил, боится себя принимать такую. В этом я ей помогу. Нужно развивать её силы. А что если... Нет! Ты же не наивный глупый мальчишка! Даже не думай об этом! Но зато, если она перестанет меня слушать, у меня есть рычаги. Я же не должен полностью растаять в этих чувствах, нужно всё-таки иногда даже к ней проявлять жестокость. Главное, чтоб он раньше не узнала про эти "рычаги". Надо бы её проверить. Как там моя куколка.

От лица Венди.

Когда я проснулась, на меня пристально смотрел Питер. Он водил взглад по моему телу, что мне стало не по себе. Я кинула в него подушкой и укуталась в одеяло. Пен ловко поймал подушку, подошёл к кровати, положил её и сел ближе ко мне.

- Что ты тут делаешь?
- Куколка, я нахожусь там, где захочу. Решил тебя проверить. Кстати ты не забыла о тренировке?
- Я помню,- с грустью в голосе ответила я.
- Не переживай ты так, когда ты научишься обращаться с магией, тебе понравится. Кстати через пол часа завтрак.
- Что?! Как через пол часа? Я же не успею.

Я начала бегать и собираться а Пен с ухмылкой наблюдал а мной. Когда я собралась и хотела выходить, меня, в очередной раз, окутал фиолетовый дым. Боже, ну почему я? Я бы и так успела. За мной перенёсся Пен.

- Как вижу, ты уже и без меня научилась ими управлять.
- Нет! Я не хотела! Я это не контролирую! А если что-то пойдёт не так?! А если я перенесусь куда-нибудь, откуда не смогу выйти, а обратно телепортироваться не смогу?! Я могу от них избавиться?!
- Успокойся, всё в порядке. Для этого я и хочу тебя научить контролировать твои силы, но если ты будешь так бояться и противиться этому, всё может выйти из под контроля. А избавиться от них не получится. Это же дар, ты должна радоваться. Но. Ты можешь научиться контролировать и не использовать их в будующем.
-Хорошо,- я опустила глаза и пошла завтракать. Я спокойно ела, как ко мне неожиданно подошёл Питер и на ухо сказал:
- Ты еще долго? У нас много дел, куколка.
- Боже, ты когда-нибудь перестанешь так пугать?
- Конечно нет, считай, что это моя фишка.
- В неожиданных появлениях?
- Именно. Давай скорее. Я жду тебя на вчерашнем месте.
Я доела и пошла к пустырю.
- Наконец-то, я думал не дождусь. Ну чтож, начнём?
- Угу.
- Так давай ещё раз. Закрой глаза и представь вокруг себя дым, представь, как ты перемещаешся в другое место. Главное концентрация.
Я пробовала минут 15, но затем опять начала говорить:
- Не могу я, у меня не получится.
- Так! Тихо! Всё получится! Ты поверь!
- Я верю!
- А вот и нет!
- Я верю всем сердцем! Куда ещё больше!?
- Верила бы, давно бы всё получилось!

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя