От лица Венди.
Я проснулась уже утром, из-за того, что недалеко от меня стояли и разговаривали Питер и Феликс. У меня до сих пор болело тело, но силы начинали возвращаться. Я приоткрыла глаза и увидела по лицу Пена, что он был недоволен. Я плохо слышала о чём они говорили, но что-то я смогла разобрать:
- Она сейчас на острове.
- Почему так рано?
- Её принесла другая тень.
- Хорошо, посади её в клетку. Пусть пока привыкнет к нашим правилам.Они вышли из дома. Я села на кровать и выгллянула в окно. Я их не увидела, но неожиданно кто-то приблизился ко мне максимально близко. Думаю не сложно догадаться кто это был.
- А ты знала, что подслушивать нехорошо?
- А я и не подслушивала. Вы просто близко стояли. Можно вопрос?
- Смотря какой.
- Про кого вы говорили?
- Про кабана.
- Что? Ты же умеешь врать, что ты мне сейчас рассказываешь?
- Можешь не верить, но это правда. Просто у неё детёныши и мы решили пока её не убивать.
- Ты же врёшь?
- Может да, а может и нет, вот сиди и мучайся. Но. Завтрак ты проспала, а вот на обед обязана успеть. Вставай скорее, опоздаешь-придётся тебя наказать.
Питер испарился в зелёном дыму. Я встала, умылась оделась в одежду, которую мне вчера наколдовал Пен, и пошла в лагерь. Мальчики уже ели, а Питер опять разговаривал с Феликсом. На обед был суп. Я быстро поела и захотела прогуляться. Дошла до конца лагеря, как вдруг меня остановил король.
- И куда ты собралась?
- Прогуляться.
- А я тебя отпускал? Я же тебе говорил, без моего разрешения из лагеря не выходить.
- Ну пожааалуйста. Можно я прогуляюсь. Я же всё равно никуда не сбегу, кто-то де забрал у пеня мою тень,- обидчиво сказала я. Тело всё ещё болело.
- Хорошо, давай так, ты можешь гулять час, не секундой больше, если ты не успеешь через час вернуться в лагерь, то будешь наказана. Согласна?
- Хммм... Согласна!Мы пожали руки и я пошла в джунгли. На самом деле, я хочу кое-кого найти. Крюка. В сериале он какое-то время служил Питеру. Может и сейчас? Мне нужно найти Весёлый Роджер. Думаю, это будет не сложно. Это же огромный корабль. На берегу, куда приносят пропаших он не может быть, я бы его заметила.
Нужно забраться повыше. Я залезла на гору и, о чудо! Я его нашла. Я направилась к кораблю, но когда подошла, долго думала идти или нет. Они же всё-таки пираты. Но вскоре я поборола свой страх и поднялась на корабль. Я крикула:" Капитан Крюк!"
Он вышел и странным взглядом посмотрел на меня.
- Здравствуйте, я Венди.
- Новая игрушка Питера?
- Похоже на то...
- Сочувствую, дорогуша, от меня чего ты хочешь?
- Я хотела познакомиться,- грустно ответила я
- Познакомились? Вот и замечательно, советую тебе идти, а то Пен шутить не будет, найдёт сейчас тебя и сердце вырвет.
- Спасибо за беспокойство, но мы с ним договорились. Он знает, что я гуляю. Хорошо, не буду вас отвлекать, до свидания.
- Прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра скоро изменится...(Питер Пен)
Teen FictionИстория о том, как мечты легко могут стать реальностью, но не такой, как вы хотели...☆☆☆ Про то, что не все сказки такие, как нам рассказывали в детстве.♡♡♡ Питер из сериала "Однажды в сказке "