🎭2🎭

4.3K 232 54
                                    


POV Чимин

Зайдя в тот самый клуб на краю города, я огляделся. Красивый и довольно богатый клуб, сделанный в чёрных и красных оттенках с добавлением серебра.

- Здравствуйте,- я испугался, ведь голос был неожиданным. Я повернулся назад и увидел омегу.- Я Мин Юнги, администратор.

- Здравствуйте.

- Чем могу помочь?- я глянул на него.

- Я...

- Я Вас понял,- он показал на маску.- Вы чего желаете? Можете говорить все свои желания. Не стесняйтесь.

- Есть ли альфы тут, которые... Могли бы играть роль пассивов?

- Сессий или Вы в плане секса?

- Сессий.

- Хорошо

[Сессия- это процесс игры в БДСМ]

Юнги ушел за стойку, а я остался по среди клуба, рассматривая. Со второго этажа, как я услышал, спустился альфа и подошел к омеге, обнимая.

- Дорой клиент,- позвали меня, а я сразу подошел. Звал меня альфа, улыбаясь.- Я владелец этого заведения,- мне протянули визитку и я сразу прочитал "Мин Хосок".

- Приятно,- я положил визитку в карман сумки.

- Я могу Вам предложить кое-что. Надеюсь, Вам понравится,- Хо подмигнул Юнги и повел меня к стойке, где налил мне виски.- Тут сейчас, в клубе, есть двое альф...

- Двое?- я отпил виски, поднимая бровь.

- Да, они просили, как всегда, омегу-доминанта. Я сейчас Вам предлагаю эту роль первым, ведь те сразу соглашатся.

- Они убегут,- я хихикнул и поправил маску.

- Они стойкие ребята.

- Ну, раз так,- я выпил до дна и поставил рюмку на стол:- я согласен.

- Подождите минуту.

- Конечно,- я достал телефон и проверял сообщения. Вскоре ко мне подошел Юнги, смущённо улыбаясь.- Садитесь.

- Спасибо,- улыбнулся еще шире.- А ты часто тут бываешь?

- Тут впервые,- я отложил телефон и глянул на него.

- А ты не хочешь себе друга?- прикусив губу, сказал Юнги.- Я бы хотел с тобой начать общаться.

- Ну, впрочем можно,- я улыбнулся.

- Тогда, может обменяемся номерами и завтра сходим в кафе?

- С удовольствием,- мы всё-таки обменялись номерами.- Теперь и ты мой друг.

- Слушай,- прищюрился Юнги:- давай никому не будет говорить, в каком месте мы познакомились.

Мы громко засмеялась, а я кивнул в знак подтверждения. Когда мы прекратили смеяться и более-менее успокоились, то мы увидели, что перед нами стоял Хосок.

- Юни,- улыбнулся альфа:- давай ко мне в кабинет. Опять проблемы с бухгалтерией.

Омежка встал и улыбнулся, подмигнув мне, а вот альфа его провел диким взглядом. Когда Юнги скрылся за лестницей, то Хо уже повернулся ко мне.

- Ну, они согласны.

- Окей,- я встал с места, бкря сумку.- Ведите.

- Следуйте за мной,- мы стали подниматься на второй этаж, а вот я заметил, что люди стали приходить.- Как я вижу, сдружился с моим. Это хорошо, а то часто дома.

- А я сам не против.

- Так,- мы остановились у последней двери второго этажа:- вот и мы пришли.

- Отлично.

- Постучись и войди,- улыбнулся Хо.- А так, удачи.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя