+18POV Чимин
- Тэхен,- прошептал я и в тот же миг альфа наклонился к моему лицу и обперся руками по разные стороны от моей головы.
- Я так тебя люблю,- сказал Тэ, целуя прямо в губы и зарываясь своими пальцами в мои волосы.
Он медленно вошел во внутрь, от чего я дергнулся и попытался слезть, ведь было больно. Еще не зажило ничего после того раза.
Тэхен заметил это и остановился, целуя меня еще глубже. Медленно войдя до основания, он одной рукой погладил мой животик, а второй закинул мои ноги себе на торс.
- Обними меня,- Тэ, как кот, положил голову мне на грудь и уткнулся носом в шею, вдыхая запах.
Он обнял меня за плечи, а за шею, откидывая голову назад. Тэхен стал медленно двигатся во мне.
- Ш! Тэ, больно...
- Сильно?- я кивнул, но альфа сразу чмокнул меня в губы.- Сейчас.
Он сел на колени и взял смазку с тумбы. Да, я храню смазку, на случай, если Чоны приехали бы ко мне.
Выйдя, альфа смазал член и мою дырочку, а затем медленно вошел, останавливаясь. Ложась обратно, он поцеловал меня и сделал первый толчок, от чего сжал его плечи и откинул голову назад.
- Приятно?- улыбнулся Тэ, целуя линию челюсти.
- Очень,- я выдыхнул, когда альфа снова сделал толчок.
Я царапнул его, когда Тэ просто стал входил, попадая прямо на ту самую точку. Откинув голову назад, я шире расставил ноги, принимая член альфы, который рычал на мое ухо от удовольствия.
- Ах! Тэхен! Омо,- он сделал довольно глубокие толчки, целуя меня в губы и забирая последний воздух.- Тэ! Ах!
- Нравится?- он ускорился, сжимая в руках простынь и рыча, двигаясь и набирая скорость.
- Тэхен!- я выгнулся и обильно кончил прямо на себя и альфу, который только улыбнулся.
Я упал на кровать, расслабилась и немного подрагивая. Сделав глубокие толчки, Тэхен затянул меня в поцелуй, кончая во внутрь.
Дергнувшись, альфа прижал меня к матраса, лишая меня каких-либо движений. Я расслабился и укусил Тэ за губу, улыбаясь.
Чон вышел из меня, вытирая нас моей футболкой. Ложась рядом, Тэ посмотрел на меня и улыбнулся, заправляя мои мокрые волосы за ухо.
- Тэхен, что это были за слова?- мне не давало это покоя.- Что случилось?
Я повернулся к нему лицом, ложась на бок, а он повернул в мою сторону голову, улыбаясь. Но вместо ответа, Тэхен притянул меня к себе, поцеловав в лоб.
- Ничего, ничего такого.
- Тэ?- я поднял голову и уставился на него.
- Извини,- он встал и стал одеватся.
Я сел на кровать и смотрел на него, грустным взглядом. Вспомнив ситуацию с Джуном, я опустил голову. Снова так само...
- Что я сделал не так?- Тэ повернулся ко мне и глянул непонимающим взглядом.- Что во мне не так?
- Чимин,- он подошел ко мне и взял мое лицо с вои руки, целуя его:- это я подло поступил. Прости...
- Почему? Объясни...
- Меня просил Чонгук ничего не говорить,- он достал мои вещи со шкафа.- Давай я тебя одену?
- Я ничего не узнаю?- он кивнул в знак отрицания.- Я хочу в душ.
~~~
Мы приехали домой, точнее, в дом Чонов, где ждал нас радостный Гук. Подбежав ко мне, он крепко меня обнял, а я глянул на Тэ, который стал грустным и пошел наверх.
- Что с Тэ?- спросил альфа, смотря в спину брата.
- Не знаю, вы оба сегодня странные,- я пожал плечами, а вот Чон криво улыбнулся.- Вы можете сказать, что случилось?
- Давай сегодня вечером за стол, когда будем ужинать,- я кивнул, а Чонгук, поцеловав меня в щечку, убежал.
Что с ними происходит?
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Short StoryAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.