POV ЧиминСидя за своим столом, я пописал кофе и ждал директоров. Снова опаздывают. Кто же им мозги вправить может, а?
- Извините,- я поднял взгляд на альфу, лет 48, который ждал тех самых Чонов:- когда они будут?
- Извините за ожидание. Я им сейчас же позвоню,- я взял телефон и отошел недалеко, следя за своим местом.
Первый попался Чонгук. Гудки... гудки... Круто, однако. Звоню теперь Тэхену. Гудки... и взяли трубку!
- Доброе утро, господин Тэхен!
《- Оно не бывает добрым》,- я услышал хриплый голос. Они что спали?!
- Извините за вопрос: но вы где? Вас тут ожидают...
《- Кто?》
- Господин Широ. Вы попросили записать на сегодня,- я сжал зубы, чтобы не наорать.
Конечно, если они не будут на сделке, контракт будет не подписан. В соответствии, директоров не уволят и не оштрафуют, а я попаду "под горячую руку".
《- Оу...》
- Вы, как я полагаю, забыли?
《- Скажи, чтобы завтра пришёл или...》
Как только я хотел ответить Тэхену, так из моих рук вырвали телефон. Это был Широ. Я взглотнул и сложил руки на груди, а он стал слушать.
- Господин Чон Тэхен, говорит Широ. Я отказываюсь с Вами сотрудничать и иметь дело. Это не уважительно!
《- А...》
- Кроме того я отказался, так еще оштрафуйте этого наглеца-секретаря!
- Кхм,- сзади наших с альфой спин послышался голос.- За второе Вы не отвечаете,- сказал Чонгук, рыча.- Мы сами наняли этого секретаря и он прекрасно выполняет свои обязанности.
- Мы сидели в кафе напротив компании,- улыбнулся Тэхен, забирая у Широ мой телефон и отдавая мне.- Нам сказали, не подписывать контракт.
- Кто?!- завопил Широ.
- Шар с предсказаниями,- улыбнулся Гук, крутя в рук тот самый черный шар.
Я закатил глаза и тяжело вздохнул. Еще их одна особенность- это их шар, к от который говорит, что им делать, а что нет.
- Вы все решили?- на меня уставились три пары глаз.- Тогда расходимся все по своим делам.
Чоны переглянулись и пошли в свой кабинет, я на свое рабочее место уселся, а Широ, поворчав, ушел прочь.
~~~
Конец рабочего дня! Я так рад, что начал быстро собиратся, но сзади меня появились две фигуры альф.
- Секретарь Пак,- начал Чонгук.
- Что?- я повернулся к ним лицом.
- Завтра можно прийти позже обычного,- начал теперь Тэхен.- Так сказать, ближе к обеду.
- Почему такой график?- я сложил руки на груди и оглядел их.
- Так нам сказал шар!- Чон показал этот черный шар, где было написано "да".
- Хорошо. Я теперь свободен?
- Конечно,- улыбнулись Чоны и помахали мне рукой до того момента, как не закрылся лифт.
~~~
Я лежал у себя на кровати и смотрел в потолок. У меня были разные мысли: идти или нет.
Идти в клуб, который я так давно хотел и насладится сполна, или нет... Встав с кровати, я подошел к шкафу и достал костюм.
Надев белую большую рубашку и черные шорты-бермуды, я разглядывал себя в зеркале. Взяв чёрную маску с золотыми вставками, я улыбнулся.
- Иду.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
القصة القصيرةAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.