POV ЧиминВот наступил это вечер, когда они мне всё-таки расскажут, что же случилось. В душе тревога и волнение.
Спустившись, я сел на свое место и стал ждать, когда принесут еду. Я так волновался, что я даже первый пришел, что очень странно для меня!
Черт, я из-за волнения аж затошнило, так еще и еду принесли. Спустились Чоны, в руках держа бумаги. Что это...?
- Ого, наш вечно опаздующий Чимин, пришёл первым,- улыбнулся Тэ, садясь напротив меня.
Также рядом с братом сел Гук, положив бумаги подальше от еды. Я взял вилку и кусочек мяса наколол на нее, но в горло так и ничего не полезли.
- Приятного всем аппетита,- Тэ улыбнулся и стал есть, что сделал и Чон, а я только сидел и смотрел на них.- Чимин, что случилось?
- Давайте завтра поговорим,- я взялся за голову и опустил ее на ладони, ставя локти на стол.- Я пожалуй пойду в комнату.
- Давай я тебя проведу,- опередил Тэхена Чонгук. Он поднялся и взял меня под руку, повел в комнату.
Положив меня на кровать, он укрыл и сел на край, встревоженно смотря на меня. Альфа стал гладить мои волосы, а я потихоньку засыпал.
- Спи, тебе полегчает,- улыбнулся Чонгук, целуя меня в губки.- Спи.
Под его голос я и заснул, забывая о тех тревогах, что я себе там напридумывал.
POV Чонгук
Я улыбнулся и в последний раз, зачесав волосы Чимина назад, встал с кровати и пошел на выход. Больше не нужно его так "подготавливать" к разговору, а то бедный запереживался.
Придя назад в гостиную, где до сих пор сидел Тэхен, я сел на место Чимина и взял свои приборы, ставя перед собой, а служанки уже забрали тарелку омежки.
- Как он?- прошептал брат, сжимая в руках вилку.
- Уснул.
- Ясно,- он встал с места, резко и громко оттодвинул стул.- Я пойду.
- Что происходит?- спросил я, останавливая Тэ на полпути к дверям.- Что? Ты после того, как я признался, что люблю Чимина, стал себя так вести...
Я встал с места и подошел к нему, вставая перед ним и складывая руки на груди. Он же только положил руки в шорты и глянул на меня.
- Как я себя вел?
- Тэхен,- мы уставились друг на друга.
Брат только поднял уголки губ и, обойдя меня, пошел прочь из гостиной. Сжав кулаки, я зло глянул на закрытую уже дверь.
- Что же ты скрываешь от меня?
POV Тэхен
Я просто ушел от разговора. А что я могу сказать? Он, точно, не будет делить со мной Чимина, хотя я много слышал, что истинные тоже бывают по три человека и отлично уживаются....
Не смогу я смотреть на них! Не смогу!
Я упал на кровать и просто закрыл лицо руками, придумывая что-то. Может, когда Гук признается и мне сделать также...? А если я спугну Чимина?
Долго я еще лежал и просто думал, думал...
- Черт,- я схватился за голову и просто раскидал покрывало и подушку.- Как мне поступить?
Психанув, я открыл тумбочку и достал бутылку виски, сразу начиная пить. Скривывшись, я всё-таки дальше продолжил пить.
- Ты дурак, Тэхен,- я засмеялся.- Дурак.
- Ты что?- подбежал Чонгук ко мне и выхватил бутылку, в то время как я пил.- Хочешь умереть. Оно же крепкое!
- Мне все равно!
- Тэхен, кто еще из младший, а?- спросил Гук, ложа меня уже пьяного на кровать и укрывая. Так быстро опьянеть могу только я.- За тобой глаз да глаз.
- Ой, иди ты!- он засмеялся, а я лег на бок, закрывая глаза.- Че ржешь? Иди, я спать буду.
- Я все равно это заберу,- он подобрал бутылку и ушел.
- Зараза, даже выпить не дал,- вдруг меня осенило.- Если он не дал бутылку, то и Пака не жди....
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Короткий рассказAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.