+18POV Чимин
Я погладил альфу по мощным бёдрам, улыбаясь. Наклонившись, я чмокнул кончик и взял бутылку со смазкой.
- Чш,- я лег рядом, смотря на альфу, ведь тот опустил грудь на кровать, сжав в руках подушку.- Я все сделаю хорошо и безопасно, а глааное- безболезненно.
- Угу, Хозяин...
- Чш,- чмокнул его в губки и сел на колени перед задом.
Прикусив губу, я, надев латоксные перчатки, смазал в смазке и провел по анусу альфы, затаив дыхание. Я даже не впервые это делаю, но страшно...
Аккуратно протолкнув один палец, я услышал шипение и палец сжали внутри. Я сразу наклонился и поцеловал ягодицу, поглаживая по бёдрам.
- Хо-хозяин-н.
- Чш, моя Собачка. У тебя будет такое вознаграждение,- я улыбнулся и чмокнул его в лопатку.
Прокрутив и понажимав по стенкам, я протолкнул второй палец. Так туго... Собачка расслабился и упал на кровать, расставив ноги в стороны.
- Я сейчас,- я стал искать простату, чтобы ему было приятно.
Глянув на Котика, тот сидел, сжав ноги и подмахивал бёдрами. Хочет кончить... Я занялся дальше Собачкой, толкая пальцы глубже.
Альфа дергнулся и выгнулся, тяжело дыша. Я просунул третий палец и надавил на ту самую точку, от чего Собачка таз поднял и стал двигатся навстречу.
- Я же говорил. Собачке я бы не стал врать,- я просунул пальцы глубже, наблюдая за Котиком.- А ты как?
- Хоз-зяин, про-ошу, с-снимите коль-льцо.
- Пф,- я хмыкнул.- Ты хотел лишь посмотреть.
- Простите,- заскулил тот.
- Жди.
Я вынул пальцы и взял пробку с хвостом, как у собачки. Смазав пробку, я аккуратно протолкнул пробку до конца.
- Ах,- Собачка выгнулся, приподнимаясь на локти.- Хозяин!
Пробка вошла полностью и альфа упал на кровать, смотря на меня. Я улыбнулся и погладил его по голове.
- Все хорошо?
- Да,- он тяжело вздохнул.
- А теперь Котик,- я встал с кровати и остановился напротив.- Чем можешь заинтересовать меня, чтобы я тебя простил за твое "не хочу-хочу".
Я снял перчатки и взял хлыст, ударив того по соскам. Он выгнулся и закрыл глаза, оскалившись.
- Хозяин, я...
- Что?
- Я не знаю... я могу Вам сделать минет.
- Эх, я слишком добрый Хозяин?- я поднял его подбородок, смотря в его глаза.
- Нет, Вы лучший.
- Ну, ладно,- я пальцем ноги надавил на головку члена.- На счет "3" кончишь.
- Хо-рошо-о.
Я, убрав ногу с члена, снял кольцо и сел на корточки, смотря на альфу, который выгибался и скулил.
- Один.
- Прошу, Хозяин.
- Два,- я прикоснулся к его члену, от чего он сразу дергнулся.
- Нет,- он прикусил губу.
- Три,- альфа тут же кончил, забрызгивая и меня, и себя, и рядом пол.
Котик обмяк, закрывая глаза. Я почувствовал, что сзади меня кто-то стоит. Повернувшись, я увидел Собачку, который сидел на коленях.
- Я сейчас и тебе помогу,- я продвинулся к нему, целуя в губы и кладя одну руку на член, а вторую на пробку, двигая одновременно.
- Ах!- альфа кончил и тоже лег на пол, закрывая глаза. Я сел на попу и оглядел их. Вынув пробку и растегнув наручники, я укрыл их и пошел в ванную.
- Сессия окончена.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Cerita PendekAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.