🎭16🎭

3.2K 185 33
                                    


+18

POV Автор

Смотря на омежку, альфы переглянулись и засунули каждый еще по пальцу, от чего младший дергнулся и шире расставил ноги.

Пальцы стали более средней в омежку входить, растягивая и создавая пошлые звуки, от чего альфы еще сильней возбудились.

Увидев это, Чим положил ладошки на члены альф, нежно водя по всей длине и растягивая удовольствие и не давая кончить.

Миг в Чимина еще вошли по одну пальца, от чего тот вскрикнул и попытался расслабится. Но ничего не вышло и он убрал ручки с члена альф.

Чонгук вынул пальцы беря смазку и, зайдя пальцами обратно, раздвинул дырочку в разные стороны. Он обильно залил туда смазки, чтобы омеге не так больно было.

Тэхен кивнул Гуку и вышел из тельца, но Чон сразу вошел четырьмя пальцами во внутрь, от чего Чим сжался. Тэхен подполз к личинку омежки и чмокнул в губки, кладя голову младшего себе на бедра.

В омегу вошел пятый палец альфы. Чонгук усердно так растягивал, что пытался еще пальцы другой руки подключить, но Тэхен его остановил.

Приподняв омежку, Тэ положил его на животик к себе, а Чон залил опять смазку в анал. Взяв член брата, Гук обильно смазал его и запихнул его в дырочку омежки, от чего Чим закатил глаза и сжал волося Тэхена.

Лежа головой на груди у Тэ, Чимин не знал, что там делает Чон, поэтому когда в него вошел второй член- это было неожиданно. Омежка прогнул спину и встал на руки, открывая рот.

Тэхен улыбнулся и запихнул в рот омеги пальцы, чтобы тот сосал. Чим глянул на него и прикусил, чтобы тот вынул. Тэ, надув губки, вынул пальцы, но тут же его чмокнул в губки.

Как только Чим оторвался от губ альфы, он сразу получил грубый толчок от Чона, который рыкнул ему на ухо и поцеловал. Ревнует.

Чимин повернул голову к нему и чмокнул тоже, сжимая альф в себе. Приподнявшись, Чонгук сжал талию омежки и немного того приподнял, настаживая на два члена.

Чим прикусил губу и сжал соски Тэ, целуя его. Чонгук, видя все это, еще больше вбивает омегу в брата. Всё-таки он альфа и инстинкты срабатывают. Да, он любит контроль и подчинение, но не обращать внимание на него... уже слишком!

- Чо... Чон! Аа!- Чим оторвался от Тэ и приподнялся, пытаясь успокоить Гука.- Чонгук!

Чимин еле повернулся к нему и чмокнул в губы, от чего второй расслабился и делал болеее медленнее толчки.

- Все? Еще раз такое повторится, я тебя на цепь посажу,- сжав горор альфы, Чим рыкнул.- Продолжай.

Чонгук, скуля, стал медленно двигатся, смотря на брата, который также в такт его толчков приподнимал бедра, двигаясь.

Чимин выгнулся и стал насаживается на братьев. Омежка выгнулся еще больше, ложась на грудь Гука, громко стоня.

- Пх! Быстрее! Давайте.... Чоны!

Миг и Тэхен сжал бедра омеги, быстро поднимая таз, а Гук, сжав талию, стал двигатся в темпе брата. Чимин выгибался и дрожал, падал то на Тэ, то на Гука, хныча и крича.

- Ах!- закатив глаза, Чимин кончил, пачкая Тэхена и ковёр.

Омежка упал на Тэ, а тот сразу обнял, двигаясь. Гук быстро вышел и стал дрочить, рыча. Кончив на спину Чимина, он забрал у брата омежку, положил себе на грудь, пока Тэ разбирался со своей эрекцией. Также кончив на животик Чимина, он сел рядом.

- Ого,- Тэ оглядел ковёр, где были белые пятна.- Вот это был фонтан.

- Хах,- засмеялся Гук.

- Воу, воу. А кто обкончал мою спину и живот?- хотел встать Чим, но его остановили братья, сжав в объятиях.- Что за нежности?

- Мы просто рады, что у нас такое... Такие вот игры,- выкрутился Чон.- Может когда-то тебя хорошо разработать?

- Нет, вы же любите все эти боли и тд.

- Но, а твое удовольствие?- братья уставились на Чимина, а тот лишь пожал плечами, смотря в пол.- Нет, игры и созданы для того, чтобы каждый получал удовольствия.

- Хорошо. Давайте в ванную, я весь липкий. Бр,- Чоны засмеялась и пошли в ванную, кладя туда Чимина и сами залазя.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя