🎭5🎭

3.8K 218 41
                                    


POV Тэхен

Уже начало рабочего дня, а мы с Гуком в кабинете просто втыкаем в потолок. Хотя брат играется с тем шаром с предсказанием.

- Тэхен,- поднял голову и уставился на него:- шар говорит, чтобы мы сегодня встретились с тем Господином.

- Ты ведь был зол,- я ухмыльнулся.

- Нет, я был раздражен, но в конце был удовлетворён,- он блаженно закрыл глаза.- Я хочу еще.

- Хах,- я улыбнулся и взял телефон.- Значит, Хосока надо набрать, чтобы он дал нам номерок.

- Охо,- улыбнулся Чон, падая на диван.

- Привет, Хо!- я улыбнулся, смотря в панорманое окно.- Как жизнь?

《- Отлично》.

- Можешь дать номер того, кого ты нам вчера приводил? Нам понравилось и мы хотели устроить сегодня.

《- Эм...》,- он занялся.- 《Давай через меня мы назначили встречу》.

- Нет,- захныкал я, а Чон поднял голову.

《- Тогда встречи не будет》.

- Хорошо, если у него получится, то на,- я глянул на брата:- на 19.

《- Окей!》

Я отключил телефон и кинул его на стол, сжав кулаки и оскалившись. Мне нужен номер того Господина. Но зачем..?

Я сам не знаю, что-то в душе говорит, вто это не с проста...

~~~

POV Чимин

Я сидел за своим рабочим местом, работая и поглаживая полный животик еды. Я не знал, что после того, что мы заказали с Юнги, еще закажем десерт.

Но мои мысли прервали. Мне позвонили и я сразу взял трубку. Вдруг по работе.

- Да?

《- Пак Чимин?》,- я услышал голос Хосока, поэтому я лишь угукнул.-《Это я Хо. Так вот у меня тут предложение...》

- Опять те двоя?- я скрестил ноги под столом и откинулся на спинку кресла.

《- Да》,- он выдыхнул.- 《Ты же встретиться с ними на 19?》

- Почему я это должен делать? Тем более, мы вчера занимались,- я вскочил с места, так как передо мной появился Чонгук.- Я потом перезвоню! Да?

- Чего разговариваешь на рабочем месте?- он чем-то рассержен. Сейчас получу.- Ты должен работать.

- Я все понимаю, но звонок для меня был важным,- я сложил руки на груди.

- И кто звонил?- он тоже сложил руки на груди, смотря на меня и щюря глаза.

- Я...

- Чонгук,- подошел Тэхен, оглядывая меня.- Есть подтверждение.

Вдруг на мой телефон приходит сообщения. Я, не смотря на братьев, взял гаджет и включил. Писал Хосок.

《Конечно, извини, но те меня точно убьют и я согласился на встречу от имени тебя. Они сегодня будут ждать в той же комнате)》

- Я его убью,- прошипел я и заметил на себе взгляды братьев.- Ничего такого.

- Ну, ладно,- Тэхен забрал Чонгука в кабинет, а я сразу упал в кресло.

- За что?- я сложил губы трубочкой.- Раз они так хотят, я не буду жалеть.

Я встал с места и продолжил работать, думая о сегодняшнем вечере.

~~~

Надев маску, я вошел в комнату. Я сразу обратил внимания на два силуэта: Котик лежал на кровати, а вот Собачка сидела на диване, попивая коньяк.

Пройдя мимо Собачки, я прихватил рюмку и выпил залпом, отдавая пустую рюмку назад. Зайдя затем в ванную, надел рубашку и кружевное белье вместе с чулками.

- Сессия началась, мои дорогие,- я вышел из ванной и сел в кресло, сложа ноги одна на одну.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя