На следующий день...POV Чимин
Я сидел на своём рабочем месте и ждал, когда придут альфы. Хотя я понимал на перед, какая у меня будет реакция, а точнее я весь покраснел и буду прятать взгляд.
Двери лифта открылись от чего я вздрогнул. Встав, я посмотрел на...
- Намджун?!- я с шоком смотрел на него, а он то тоже был удивлен меня тут увидеть.- Что ты тут...
- Что я тут делаю, так ведь?- он расслабился и подошел ко мне.- Я пришел к директорам Чон, в чем проблема?
- А, та, ни в чем,- я пожал плечами.
- А ты, как я вижу,- Джун оглядел мой стол и поправил карандаши в стопке:- работаешь на них. Интересно.
- Что в этом интересного?- я сложил руки на груди, смотря на него из-под лба.
- Ничего-ничего. Просто,- он ухмыльнулся и обперся об стол, наклрняясь к моему лицу.- Ты не изменился.
Он прикусил губу и дыхнул на меня, от чего я сразу закрыл нос и рот. Опять сигареты и алкоголь.
- Опять за старое?- я скривился.
- Да, после того, как ты ушел, места не нашел себе,- он засмеялся.- Не переживай это одикалон и мой настоящий запах.
- Ты этой дури набрался и начал ею пахнуть,- я хмыкнул и хотел сесть на стул, возвратится назад к работе, как тут же мою шею схватили.- Блять, что ты делаешь? Отпусти!
- Ты, наверное, забыл свое место.
Я попытался ногой его ударить, но тут же получил кулаком по бедру, от чего ноги подкосились и я чуть не упал. Намджун кинул меня на стул и я тут же схватился за ногу, стоня.
Двери лифта открылись и я сразу поднял голову, с надеждой в глазах смотря. Джун тут же отошел от моего стола и встал напротив, смотря на лифт.
Оттуда вышли Чоны, разговаривая и смеясь. Как всегда. Я решил не вставать, ведь нога нереально болела. Чоны подошли поближе и рассматривали Джуна, а потом покисились на меня.
- Чимин, ты изменяешь своим традициям,- засмеялся Чон.- Ты же обычно встаёшь и здороваешься. Мне начать беспокоится?
- Не стоит,- я криво улыбнулся и упал на спинку стула.- К вам пришли.
- Оу, Господин Ким Намджун,- Тэхен оглядел его и пошел к дверям кабинета.- Пойдемте. Чим, принеси кофе, пожалуйста.
- Я не Чим!- крикнул я перед тем, как закрылись двери. Топнув ногой, я пошел делать кофе.
~~~
Я тихо захожу в кабинет с подносом. Оглядев, с подошел к журнальному столику и поставил на него поднос, раставляя чашки.
Чоны сидели в креслах, пристально наблюдая за моими скованными движениями, а Джун сидел и тупо пялится, улыбаясь.
- Спасибо, милый секретарь,- Джун взял с моих рук чашку, дотронувшись до моей кожи, от чего я отдергнул руку.
- Прошу не приставать к нашему секретарю. Он у нас единственный и неповторимый,- Чонгук подмигнул мне и кивнул, разрушая уйти.
Я сразу взял поднос и хотел идти, но меня остановила рука Джуна. Он держал меня за кисть. Черт, почему он так близко сидел ко мне?
- Если вы коллектив, то почему бы не поужинать вместе?
- Чимин, можешь идти,- сказал Тэ.
- Хорошо,- я хотел вырвать руку, но не получилось.- Отпустите.
- Я настаиваю на ужине.
- Господин Ким,- вмешался Чонгук, но я остановил его.
- Давайте поговорим с глазу на глаз. Так будет правильнее и удобнее, ни кого не смущая и не надоедает лишней болтавней.
- Хорошо,- кивнул Джун и сел на место.
- Пока контракт не подписан,- я слышал это, закрывая двери, но сразу прислонился ухом, чтобы услышать, хоть что-то:- я, лично, просто хочу обдумать предложение.
- Да, все же это большие деньги,- для них это никогда не было проблемой... что на этот раз?
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Short StoryAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.