POV АвторЧимин поджал губы и отвел взгляд в сторону. Он сразу понял, что его переоделись и откупали, наверное, уже все видели. А спрашивает альфа только из вежливости.
- Чимин,- он взял ручку омежки:- если что-то настолько серьезно, то о чем я думаю, то может в полицию? У меня связи...
- Нет, не стоит,- омежка криво улыбнулся, а нижняя губа уже дрожала.
- Чимин,- младший поднял глаза на Тэиля:- я понимаю, что сыновья наговорили обо мне многое...
- Вы что? Они никогда не говорили о Вас в плохом ключе. Только хвалили и говорили, что Вы сильный и мудрый... Да, иногда у Вас бывают недоразумения, но они никогда не выносили ссоры из семьи. Поверьте мне.
- Ты можешь мне доверять,- добро улыбнулся Тэиль.- Я так понимаю, у тебя очень близкие отношения с Тэ и Гуком.
- Я секретарь их.
- Ну, ладно,- альфа встал.- Ты будешь кушать. Я скажу, чтобы тебе принесли.
- Извините,- Чим убрал одеяло и хотел встать, но тут же положил одеяло назад, ведь внизу ничего не было.
В доме раньше был папа Чонов, но сейчас в доме нет омег, поэтому и одежды нет. Пришлось дать Чимину одежду маленьких Чонов, которые они носили в подростковом возрасте.
Тэиль улыбнулся и пошел на выход из комнаты, запоминая ножки омежки. Чимин покраснел и попытался встать.
- Мне нужно домой,- сказал он, но голос альфы его остановил.
- Ты не в состоянии идти куда-либо. Я вызвал доктора и он все сделал.
- У меня проблемы со здоровьем?- спросил Чимин дрожащим голосом, опуская голову.
- Это пройдет.
- Я понял.
~~~
Чоны встали с головной болью и похмелье. Вчера приехав домой, они решили выпить. Пили, пили и допились до такой степени, что Тэхен уснул в саду под семейкой, а Чонгук там же, только,п в фонтане. Благо, он не глубкий.
Первый проснулся Тэ и увидел брата в фонтане, подумал, что тот решил покончить с собой из-за любви к Паку.
- Брат!- вскочил Тэ и подбежал к альфе, пытаясь привести его в чувства.- Вот дурак.
- Чего орешь?- прохрипел Гук, открывая один глаза.- Черт, выключите солнце.
- Братик,- Тэхен накинулся на альфу с объятиями и стал целовать щеки.
- Фу! Тэхен,- Чон еле отлипил от себя брата.- Даже при отказе, я не собираюсь умерать.
- И слава богу!- оба сидели в фонтане.
- Где мой телефон?- спросил Гук, ища его по карманам.- Мне нужен...
- Чимину позвонить?- спросил Тэ, смотря на яркое солнце.
- Да,- ответил Чонгук и взял телефон, который валялся на асфальте.- Бери же трубку...
《- Да?》- Чон услышал на том конце провода хриплый голосок Чимина.- 《Алло?》
- Привет, это Чонгук.
《- Знаю.》
- А ты где? Мы вчера приехали, а тебя нет....
《- Прости... Я дома. У себя там, на квартире.》
- Могу ли я приехать?
《- Н-нет!》
- Хорошо, завтра будешь?
《- Пока не знаю...》
- Ну, ладно,- Чонгук прям почувствовал, что разговор не клеится.- Пока.
《- Пока.》
Чонгук погрустнел и опустил телефон на асфальт. Тэхен все это видел и очень переживал. Как только он хотел что-то сказать, брат опустил лицо в воду.
- Ай! Чонгук!- Тэхен поднял его за плечи и оглядел мокрое личико брата.- Прекрати. Он сказал, что у себя дома.
- Но он не захотел меня видеть...
- У него дела.
- У него течка, вот что,- Чон встал и оглядел прилипшую одежду к своему телу из-за воды.- Пойдем, нам нельзя болеть.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Short StoryAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.