🎭31🎭

2.6K 151 43
                                    


На следующий день...

POV Чимин

Сейчас мы сидим перед кабинетом доктора. Тэ положил руку на мое колено, поглаживая, а Чонгук держал мою руку.

- Пак Чимин!

- Моя очередь,- я встал и глянул на Чонов.- Ну, я пойду...

- Может всё-таки мы вместе зайдём?- спросил Гук, улыбаясь по-доброму.

- Нет, не стоит. Я сам.

Зайдя в кабинет, я сел перед доктором, который уже начал писать мою карточку. Я оглядел кабинет и погладил свой животик.

- Так, Чимин, я Хван. Доктор Хван.

- Приятно.

- Давай на УЗИ ложись,- я кивнул и лег на кушетку, приподнимая футболку.- Не бойся ты так.

- Это первая моя беременность и я волнуюсь...

- За что?- бета погладил меня по руке.- Скажи, может я тебе помогу.

- Это сложно,- я поджал губы.- Я хотел бы узнать, какой у меня срок...

Бета кивнул. Он налил мне мазь на животик и стал водить сканером по животу, смотря пристально на экран.

- Так, ну, больше недели срок...

- Неделя,- прошептал я, вспоминая Намджуна и ту ночь.- Хорошо.

- Здоровый и крепкий малыш,- он проводил по низу животу.- Пока патологий не вижу.

- Что за патологии?

- Ну, бывают под конец что-то серьезное, но вижу, что ты здоровенький и альфы крепкие.

- Не они отцы,- прошептал я, вытирая подступившую слезу.

- Оу,- доктор Хван улыбнулся.- Ничего. Они у тебя хорошие.

- Надеюсь...- я сел на кушетку, вытираясь.

Доктор Хван сел на свое место и стал заполнять мою карточку. Подойдя к его столу, я глянул на него.

- А если... аборт?

- Ты,- он шокировано уставился на меня:- думаешь, что альфы не приймут?

- Нет, его, так сказать, создатель отвратителен.

- Я тебе ничего не буду говорить, но скажу одно,- он дал мне карточку в руки и повел к двери, придерживая за плечи:- малыш здоров.

- Хорошо.

- И лучше обговорить это с альфами, ведь... Дальше, практически, не будет шанса забеременеть после аборта,- я глянул на него.- Мал будет шанс.

- Спасибо. До свидания.

- Удачи тебе.

Я вышел из кабинета, сжимая в руках карточку. Подойдя к альфам, я обнял их за торс, прижимаясь к груди. Они меня обняли и погладили по голове.

- Ну, что там сказали?

- Пойдемте в машину,- они кивнули и, взяв меня за руки, повели на парковку.

~~~

Ехали мы в тишине. Я не начинал разговор, ведь не знал, чем это может закончится. Но Тэхен и Чонгук весело разговаривали о ребёнке, рассматривая фото в карточке.

- Чими, он такой миленький!

- Он еще маленький,- я сел поближе, смотря на них.- Чон, красный!

- Маленький, я вижу,- Гук чмокнул меня в щечку, останавливаясь.- Ты мой помощник. Тебе бы потом на права сдать.

- Да, малыш рядом и Чимин в красивейший одежде идет к нам на работу,- сказал Тэ улыбаясь.- Ой, Чим,- альфа повернул голову ко мне:- так какой срок?

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя