🎭20🎭

3K 164 29
                                    


+18

POV Автор

Растегнув наручники и сняв их с омежки, альфы перевернули его на живток. Чимин застонал еще больше выгибаясь и выпячивая зад.

- Хм, прошу,- уткнулся в подушку Чим.- Тэхен...

- Да,- альфа взял смазку и размазал ее по своему члену.- Терпи.

Чонгук наблюдал за этим, положив руку на свой член и медленно водя. Тэхен положил руки омежки на решётки кровати, а сам ухватился за талию.

Резко вставив член, Чим вскрикнул и выгнулся, сжимая решётки. Тэхен умостился и стал быстро налаживать омегу на свой член, ведь так уже хотелось разрядки. Грубые, глубокие и быстрые толчки не давали Чимину даже воздуха вдохнуть.

- Ах! Ааа! Тэ, ах,- он еле дышал, упав на кровать, но альфа только сильнее его насаживал и двигался, рыча.- Тэ, я сейчас. Ах! Тэхен! Нет, нет....

Чим приподнялся и закрыл глаза, вскрикивая. Он кончил, пачкая простынь. Тэхен же успел выйти и сперма сама, без дрочки, выплеснулась на спинку обесиленной омеги.

Чимин упал на кровать, но тут же его подняли за таз, ставя на колени. Теперь сзади пристроился Чонгук, водя членом по дырочки.

- Нет, Чонгук..- он рукой пытался убрать Гука, но альфа заломил его руку за спину, рыча.- Ай! Чонгук! Ах, прошу... А!

Альфа вошел в него, падая на него и придавливая к кровати, двигаясь. Также быстро и глубоко, как и Тэхен. Чимин закрыл глаза и только кричал, сжимая альфу внутри.

Чонгук зарычал на ухо, сильнее вдалбивая в дырочку омежки. Тэхен за эти всем наблюдал, ухмыляясь. Выйдя из комнаты, он пошел в ванную, ведь надо будет потом покупать омежку.

Но Чимину сейчас не до этого, ведь его придавил альфа и грубо входил. Последние толчки и настолько глубокие, что омежка просто задрожал и закричал, снова обильно кончая и заливая кровать.

Чонгук же, выйдя, кончил на бедро омеги. Приподнявшись на локти, альфа целовал лопатки и спинку омежки, а тот блаженной и устало прикрыл глаза.

- Не пугайся, мы сейчас тебя покупаем.

Чонгук поднял его на руки и понес в ванную, где ждал Тэ. Уложив младшего в воду, те улыбнулись и стали его мыть.

На следующий день...

POV Чимин

Открыв глаза, я увидел потолок. Обычный, значит, я не в той комнате. Оглядевшись, я увидел, что стоит поднос с едой и записка.

Я так и не смог встать из-за боли в пояснице, поэтому остался лежать. А кушать очень хотелось... Но двери открылись и вошел Тэхен.

- Ты проснулся?- он сел возле меня и погладил по плечу.- Почему не поел?

- Я очень голоден,- тут же появился Чонгук с этим подносом в руках.- Но вы так вчера перестарались, что я не могу встать.

- Прости?- улыбнулись те, а я принялся за завтрак.

- Почему вы не на работе?

- Отец дал отдохнуть. Он так извиняется,- сложил на груди руки Тэхен.- Признал вину, выгнал жениха и теперь хочет помириться с нами.

- Но я надеюсь, вы его простите,- я глянул на них, а Чон, улыбнувшись, убрал крошки с моего лица.

- Да, мы привыкли, как всегда...

На мой телефон пришло сообщение. Пока Чоны там что-то болтают, то я открыл сеть и увидел сообщение от Джуна.

《Надеюсь, не забыл про наш уговор》

- Что сегодня за день?

- Четверг.

- Оу,- я почесал затылок и лег обратно в постель, а Чоны запереживались.- Какие у вас планы на субботу?

- Тц,- Чонгук закатил глаза, ложась рядом со мной, что сделал и Тэ:- всё-таки надо сходить на то недосвидание.

- Но это важно для компании,- я прошептал.

- Да... Сходим и забудем,- улыбнулись Чоны и легли поудобнее, а я медленно переживал еду.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя