🎭11🎭

3.3K 215 45
                                    


POV Чимин

Я открыл рот от шока... Повернувшись к альфе лицу, Собачка расширил глаза от шока и снял маску.

- Господин Чонгук?!- я отступил назад и глянул на Котика, который тоже снял маску.- Господин Тэхен?!

- Сессия окончена,- Тэ встал с кровати и подошел ко мне.

Взглотнул, я сильнее укутался в халат, смотря на альф. Как же я облажался....

~~~

Сейчас мы сидим в машине альф и куда-то едем. В воздухе тишина, которая всем режит уши и напрягает.

- Мы куда?- я сел посредине, ближе к водительському сидению.

- Эм...- Чон глянул на Тэ.

- Мы едем поговорить,- старший глянул на меня.- А так как все нормальные заведения с VIP-комнатами заняты, то едем мы к нам домой.

- Домой? Нет, я на это не подписывался.

- Нам надо срочно поговорить,- сказал Чон, смотря на меня.

- Нет, нет, нет.

- Чимин, нам дальше то как работать? Как будем друг другу смотреть в глаза? Нам надо все обсудить и понять, что дальше.

~~~

Мы сидим в гостиной дома альф. Это чертов замок, где можно потеряться. Альфы сказали, что еще маленький для других, но для них двоих достаточно.

Я сижу на диване, пью чай и разглядываю альф, нервно дергая ногой. Тэхен что-то клацает в телефоне, а Чон пьет виски.

- Мы приехали сюда поговорить,- начал я.

- Да,- подтвердил Тэ и уставился на Чона, как и я.- Говори.

- Почему я?- начал возмущаться Чон и я уже понял, что ничего с ними не будет, они опять начнут спорить.

- Так,- я сложил руки на груди, смотря на них:- мы попали в такую ситуацию, что виделись и на работе, и в клубе для садо-мазо, так сказать. То есть у нас деловые и партнёрские отношения. По поводу, второго я не знаю. Мы просто ходили и игрались.

- Да,- оба закивали.

- Так как мы узнали личности друг друга, то назревает вопрос: что дальше? Первый вариант: дальше игратся и молчать на работе, второй выриант: все оставить.

- Второй вариант, точно, отпадает,- сказал Гук, а Тэ только кивнул.

- Ну, тогда. Играться как?

- Предлагаю уже без масок,- сказал Тэхен.

- А я предлагаю игратся у нас дома и не ездить в клубы.

- А еще можно контракт,- закончил я.

- Контракт? Зачем?- в голос сказали альфы.

- На случай каких-то проблем. Но это всего лишь предосторожности.

~~~

Сейчас мы сидим в кабинете дома и читаем договор, написанный на компьютере и распечатанный. Внимательно читая, я еще больше офигивал, ведь альфы еще те извращенцы. Хотя я от них не отстаю.

- Тебя все устраивает?

- Вот, 3-ий пункт,- я поджал губы:- что значит, все, что угодно можно использовать? Есть же пределы...

- Эм,- Тэ зло глянул на Чона.- Придурок, пиши нормальней! Извини, это он так не умеет излагать свои мысли.

- Хорошо,- я кивнул.- Тут все пункты про вас, а меня вообще не взяли до внимания.

- А ты что хочешь? Мы добавим, просто не знали, что ты хотел бы,- Чон смущённо почесал затылок.

Я сказал все необходимое и то, что я хотел бы попробовать. Все записали и распечатали новый вариант.

- И последнее,- они подняли голову на меня:- отношения?

- Мы чисто партнёры по сексу, а на работе- деловые,- сказал Тэ, сложив руки на груди.

- Тогда я могу встречаться?- я изогнул бровь, а братья переглянулись.

- Хорошо,- прорычал Чон и мы все подписались.- Вот и закончили. Договор в силе.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя