+18POV Чимин
Котик встал с кровати, снимая халат, и снова боксёры под низом. Он подошел ко мне, сев на колени и положил голову.
- Стоп-слово такое же.
- Хорошо,- я погладил его по голове, смотря на Собачку.- А ты, как я вижу, со вчера обижаешься?
- Нет, Господин,- Собачка встала и поползла ко мне на четвереньках, сразу целуя ноги.- Вы придумали что-то увлекательное.
- Да, я думаю, вам понравится.
Я встал с места и достав нужные вещи с сумки, подошёл к кровати, оглядываясь назад, на альф.
- Кто самый преданный Хохяину? Кто Хозяина больше всего любит?
Те сразу поползли ко мне, терясь об мои ноги. Я улыбнулся и положил вещи на кровать, открывая вид альфам.
Те замерли из-за игрушек на кровати, ведь там были и хвост котячий с пробкой, и собачий, кляп, свеча и наручники кожаные.
- Эм...- альфы переглянулись:- мы не обговаривали эти детали...
- Вы заняли у меня время,- я наклонился к их лицу, шипя.- Я мог сейчас с другим развлекаться, а не с Вами.
Те двоя, конечно, мне ничего не ответили, поэтому я взял хлыст и хотел уходить, но меня схватили за ногу.
- Хозяин...- Котик приостановил меня.
- Сессия...
- Началась,- закончил за меня Собачка и залез на кровать.- Поошу, Хозяин, будьте аккуратны.
- Ты что?- нахмурился Котик.- Ты серьезно?
- Ради Хозяина,- тот сразу потерся об мою руку, а я ударил его хлыстом:- готов на все.
- Хозяин,- я услышал дрожащих голос Котика и ручки на мои ногах:- могу я лишь посмотреть.
- Конечно,- я улыбнулся и взял наручники.- Пойдем.
Я подошел к столу, а к тому времени и Котик приполз. Как же хорошо, что стол находится напротив кровати и тут отличный вид.
- Я так понимаю, что у вас с братом тенденция- кончать в разные дни.
- Что?- не понял Котик.
Я завел его руки за спину и закрепил наручниками, так чтобы ножка стола была между рук и альфа не трогал себя.
Взяв с сумки еще одну вещь, я сел на корточки перед Котиком и нежно погладил по голове, от чего второй замурчал. Но я резко дергнул голову за волосы назад, кусая его кадык и сразу послышался стон.
- Хозяин...
Я наклонил голову и глянул на его боксёры. Сняв их полностью, я провел рукой по члену альфы, от чего тот закусил губу и свело ноги вместе.
- А ну-ка!- я ударил хлыстом по бёдрам.- Раставил.
Тот проскулил, но все же выполнил приказ. Взяв кольцо, я надел его на основания члена. Чтоб не кончил до конца нашей с Собачкой игры.
- Хозяин,- проскулил тот.- Прошу.
- Котик, ты сказал только смотреть. Вот и все,- я ухмыльнулся и встал, ударив хлыстом его по соскам.
- М!- крикнул Котик, закусив губу, а я улыбнулся и подошел к Собачке.
- А ты ведь хороший?- я погладил его по спинке и спустился к копчику.- Будешь слушаться Хозяина?
- Да.
- Будешь играть с Хозяином?- я захватил резинку боксёров.
- Конечно. Я люблю его игры.
- Что ты хочешь?
- Играть с Вами,- он заглянул мне в глаза, а я, ухмыльнувшись, спустил его боксёры. А затем вообще выкинул в сторону.
- Игра началась.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Короткий рассказAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.