Настала суббота....POV Чимин
Я сидел на кухне и нервно кусал ногти. У меня сейчас истерика начнутся, а эти двоя уже уходят! Встав с места, я пошел в коридор, где они уже собирались.
- Может вы никуда не пойдёте?
- Чим, ты знаешь же,- грустно глянул на меня Гук.- Ты же хотел поехать домой, не так ли?
- Да... Я чуть позже.
- Мы пойдем,- улыбнулся Тэ и обнял меня.
- Пока,- также поступил и Гук.
Двери закрылись и я один. Решив, что надо собираться, ведь Джуна дом на другом конце города, я пошел одеватся и вызвать такси.
~~~
POV Чонгук
- Чимин как-то встревоженный в последнее время,- я поджал губы, смотря на дорогу.
- Та, у него течка скоро,- улыбнулся Тэ, откинувшись на спинку кресла.
- Ты так спокойно об этом говоришь,- я фыркнул.- Я вот даже так не могу сдеражися...
- Сдержать себя в плане секса или обнимашек?- ухмыльнулся Тэ, а я крутанул руль, чтобы брат ударился об стекло головой.- За что?
- О чем ты думаешь?
- О том, что мой брат влюбился в нашего партнёра.
- Почему я? А может еще ты!
- Я?- он тыкнул себе в грудь.- Нет.
- Докажи.
- Я тоже хочу, чтобы ты доказал,- он сел в кресло, ухмыляясь.- Для меня он партнёр и все.
- Как и для меня!
- Так,- Тэ глянул на меня, а я на него. Хорошо, что красный свет пока:- мы едем потом в бордель и спим с проститутками, чтобы доказать, что мы ничего не чувствуем по отношению к нашему партнёру.
- Да!- мы пожали руки и поехали дальше.
~~~
Сидя в ресторане, мы ждали тех омег. По описанию это были девушки и... все. Нам больше ничего не сказали.
- Привет, это вы Тэхен и Чонгук?- мы подняли головы и увидели довольно красивых девушек.- Я Сола.
- Я Наен,- улыбнулась брюнетка, а вторая блондинка.
Мы с Тэ переглянулись и мило улыбнулись, приглашая за стол. Разговаривали, выпивали немного и ели.
- Мальчики,- начал Сола.
- У нас к вам есть заманчивое предложение.
- Какое?
- Вы говорите, что мы вам не нравимся в плане жен, а мы также говорим только в плане мужей,- улыбнулась хитро Наен.
- Или вы хотели бы женится?- спросила Сола, смеясь, а мы сразу закидали головой в знак протеста.- Вот и правильно, а то у нас свои есть парни.
- Оу, это мило?- улыбнулся Тэ, а я кивнул.
- Мы наоборот рады. Просто скажем родителям, что просто дружба и все,- девушки кивнули и захлопали в ладоши.
- Спасибо, парни,- подмигнули они, убегая на выход.
- Что это было?- спросил Тэ, отпивая вино.
- Крики радости и звук мотора авто, который завёлся, чтобы отвести молодых в койку.
- Ого, ты поёт?- засмеылся брат, расчитываясь за стол.- Пойдем, у нас дела в клубе.
- Ты так хочешь туда идти?- спросил я, медленно идя за ним.- Может не поедем?
- Всё-таки...
- Садись!- мы сели и завел машину.- Звони Хосоку, чтобы нашел одну омегу для нас. Мы должны наблюдать за процессом каждого.
- Алло, Хо,- крикнул в трубку Тэ. Бедный друг...- Нам нужна омега... Нет, Чимин живой... Просто захотелось другого, а он ушел... Да, мы вот подъезжаем.
- Ждёт?- спросил я, паркуя машину. У меня плохое предчувствие.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
NouvellesAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.