🎭36🎭

2.6K 158 37
                                    


Прошло меньше года...

POV Чимин

Сейчас мы сидим с Юнги в кафе. Он есть уже второй чизкейк с киви и запивает чаем с брусники. Я знал, что у беременных вкусы не очень, но чтобы настолько...

- Чим, можно спросить?- я подал Юнги салфетку, а тот вытерся и глянул на меня.- Это правда, что у вас скоро того... свадьба?

- Да, а откуда ты узнал?- я взял с сумки пригласительное.- Я тебе хотел сегодня дать приглашение и вообще сказать. Юнги, кто тебе это сказал?

- Ну...- омежка надул губки.- Черная пресса, то есть мой тайный агент

- Юнги,- я протянул ему конверт, понимая, что всё-таки сказал Хосок, а тому Чон или Тэ:- я знаю, кого надо наказать. Но точно, не тебя.

- Слушай,- друг наклонился ко мне ближе, шепча:- твой метод действительно сработал и я получил незабываемые ощущения!

- Хах, я рад.

- Я бы хотел все попробовать, что и ты в постеле с альфами, но... У меня кое-кто живет.

- Юнги,- я засмеялся, садясь рядом с ним и поглаживая его животик:- после рождения я с радостью посижу с твоим сыном, а вы там...

- Чим, что ты хочешь на свадьбу? Заказывай, что хочешь!

- Хах, это ты после моих слов?- Юнги прикусил губу и отпил чай, смотря в окно кафе. Он как будто не причём.

- О, наши!

В кафе зашли трое альф и сразу подошли к нам, улыбаясь. Так они еще были с цветами! Хо подбежал к Юнги и вручил букет роз, целуя в губки.

Мои же подошли и, чмокнув каждый в мои губы, вручали каждый(!) букет пионов. Обняв меня, мы глянули на Минов.

- Чими, ты отдал пригласительное?- спросил Тэ, а я сщюрил глаза.

- Кое-кто уже все рассказал.

- Хих,- виновато улыбнулись альфы.

- Хих, это будет, когда вы будете наказаны, дорогие мои,- альфы с шоком уставились на меня.- Юни, Хо, мы пойдем. Хо, следи за сыном! Он все равно, съев киви, хочет еще!

- Хорошо,- улыбнулся Хо, обнимая животик мужа.- Пойдем, купим тебе киви.

- Я хочу мандарин!

~~~

- Мы немного не поняли по поводу наказания,- альфы переглянулись, а Тэ глянул на меня.- Что ты имел ввиду?

- Тэ, как будто ты не понимаешь,- я улыбнулся и чмокнул в щечку.- Кто рассказал Хосоку все?

- Чонгук!

- Тэхен!

- Ну, это не мне решать,- я ухмыльнулся и лег назад, смотря на дорогу.- Решайте и вечером ко мне.

- Мы теперь раздельно играем?

- Нет,- я глянул на них.- Сегодня течка и можно зачать малыша.

- Я виноват!- крикнул Чон.

- Нет, я!- перебил Тэ.

[Они ходили в больницу и доктор Хван сказал, что уже можно, но с одним условием: первый ребенок родится от одного, а второй от другого. То есть у каждого альфы будет свой ребенок]

- Тэхен, ты тогда сам с Чимином занимался! Я тоже хочу.

- Боже, вы как обиженные дети,- я закатил глаза.- Кинем жребий.

- Тэхен,- проныл Чон, смотря на брата.

- Дурень, смотри на дорогу,- я повернул его голову в сторону дороги.- Так, орел- Тэхен, а решка- Чонгук.

- Я проиграл уже,- нахмурился Гук.

- Предлагаю так...- начал Тэ, но я его перебил.

- Ты ничего не предлагаешь! Зная тебя, тебе такое в голову придет...- я скривился.- Так, я кидаю монетку.

Кинув немного верх и быстро поймав, я положил ее себе на тыльную сторону ладони и медленно стал открывать. Но мы не учти то, что стоим прямо посредине дороги и уже загорелся зелёный.

Нас машины снова обьезжают и сигналят. Открыв монету, первые конечно же увидели альфы и закричали. Я не понял и глянул на монету, лежала она решкой верх.

- Да! Боже, спасибо!

- Дурак,- надул губы и сложил руки на груди Тэ.- Чим, ты же потом меня приласкаешь?

- Конечно,- я чмокнул его в губки и наклонился к уху.- После Гука, прийдешь ко мне. Мы там...

Тэхен прямо оживился и улыбнулся. Чонгук же глянул на нас и довольный продолжил движение.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя