+18POV Автор
Чимин сидел в кресле в той самой комнате "Х". Она была сделана в черно-красных цветах, большая, нет огромная кровать, шкаф и пушистый ковёр. На стенках по разные стороны от кровати было два зеркало, а так же само на потолке.
В шкафу, как увидил Чимин, были разные игрушки, бережно хранились, в упаковках. Все как обычно, но вот кровать- это нечто. То что она огромная, то это мало сказать, она имела четыре деревяшки, быльца, которые уходили в потолок, а спинка кровати, которая, обычно, была сделана из мягкой эко-кожи, была имитацией решёток.
- Тебя это пугает?- водит по бедру Чон.
- Нет, удивляюсь, ведь вы отошли от своего же "хочу". То есть сейчас вместо того, чтобы подчиняться мне, вы выбрали вариант играть со мной.
- Надо менять что-то,- сказал Тэ, беря наручники.- Давай сюда ручки и ножки.
На ноги сразу надели наручники, а вот потом альфы перенесли омежку на кровать и, положив, руки приковали к тем самым решётками.
- Это чертовое зеркало,- прошипел Чтм, смотря в зеркало на потолке.
- Оригинально, ведь так?- улыбнулся Чон, кусая за бедро.- Смотри на шоу.
Тэхен взял свечу и зажёг. Отведя голову в сторону, Чим прикрыл глаза, когда Чонгук сразу в рот его розовый член, сося. Сжав ножки, омежка открыл рот, тяжело дыша.
Миг и он почувствовал, как на его сосок капнул горячий воск. Дергнувшись, он глянул на Тэ, который улыбался. Капнув во второй раз, Чим подмахнул бёдрами, от чего Чон издал пошлый звук, всасывания слюни.
- Чон...- Чим откинул голову, когда на его животик канули несколько капель.- Ш!
Сразу же по низу животика посыпались горячие капельки воска, от чего омежка хотел увернуться, но бедра держал Чон, который их так сжимал.
- Тэ..- захныкал Чим, когда на него очередной раз капнули.- Прошу, Тэ...
- Господин Чон,- капнув в последний раз, Тэхен задушил свечу.
- Вас двое Чонов,- сказал Чимин, поднимая голову и сощюрив глаза, когда Гук прекратил делать минет.- Не мучайте меня!
- А нет,- улыбнулся Гук, целуя в губки.- Надо.
Сняв наручники с ножек омежки, Чон и Тэ прикрывали их в разные стороны к тем быльцам на кровати. Чимин неожидал такого и хотел свести ноги, но ничего не вышло.
Тэхен сразу подложил подушку под попу омежки, сел смотря на открытую дырочку. Чонгук достал вибро-яйцо и дал одно брату, смотря на Чимина.
- Ребят...
- Чим,- чмокнув колено, сказал Тэ:- не переживай.
Смазав яйца в смазке, Чонгук протолкнул первое, пальцем проталкивая его дальше. Тэхен же вставил вибратор и обвел анус, смачивая смазкой.
Включив, братья наблюдали за тем, как Чим захныкал и стал выгибался, дрожа. Он откинул голову и прикусил губу, а глаза заслезились.
Чонгук встал и взял свой хвостик собачки, садясь перед омежкой на пол и выставляя в себя, также само сделал и Тэ.
- К-котик и С-собач-чка вернулись?- улыбнулся Чим, вскрикивая от очередной вибрации внутри.
- Да, Хозяин,- улыбнулся Тэ, пальцем проталкивая вибро-яйца глубже.- Чон?
- Эй, вы что... Что с-собираетесь, ах, делать?!- Чим посмотрел в зеркало, где отчётливо видно, что Чонгук пытается в него войти, не вынимая вибраторы.- Нет..
Придавив таз младшего, Тэ кивнул Гуку и тот аккуратно вошел, не двигаясь. Чимин замер, закатывая глаза от наслаждения.
- Это шикарно.... Давай, Собачка, порадуй меня. Котик, можешь подойти сюда.
Тэхен сразу сел перед Чимином и омежка сразу собрал в свой ротик член, заглатывая, как можно глубже.
Чонгук, обпершись об кровать руками, стал двигатся, вбивая омегу в кровать. Тэхен же от таких звуков смазки захотел разрядки и, взяв голову омежки, стал насаживать его ротик себе на член, громко рыча.
Миг и Чимина опустошили, выйдя и войдя вибраторы, альфы ухмыльнулись и смотри за дрожащим омежкой, который просил кончить.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Historia CortaAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.