POV ЧиминУже прошло 5 лет и я прекрасно живу с Чонгуком, Тэхеном и Тэмином. Также у меня в животике появился малыш от Тэ...
После родов я, конечно, закатил истерику и прямо там, в больнице, мы расписались и альфы надели на меня свои обручальные кольца. Это прекрасно! Хотя... больница. Но не важно, главное, что мы обручены.
Ну, Тэмин рос очень воспитанным и послушным мальчиком, который любит папу, а с отцами играется. Вот альфы играются, а мне то скучно одному.
Вот причина появлению малыша в моем животике. Тэхен очень трепетно принял зачатие, а вот дальше ухаживание- отдельная тема.
Он, как и Гуки, бегал от меня, ведь я так хотел лизнуть его шею. Эх, мои причуды... Чонгук же был рядом и держал за ручки Тэмина, который громко смеялся.
Малыш подбежал ко мне и крепко обнял низ животика, целям в пупок. Я улыбнулся и погладил по головке Тэмина, смотря на альф, который по-доброму улыбались и с любовью смотрели на нас.
- Я люблю вас.
- И мы тебя,- Чон подбежал к нам с Тэмини и крепко обнял, беря малыша на руки, а вот Тэ, спокойно, но с опаской подошёл к нам и обнял меня, кладя руки на животик.
- Малыш, мы тебя ждём,- улыбнулся Тэ, целуя меня в щечку.
- Отец, а кто будет?- спросил Тэминими, смотря на альфу.- А ты, отец, знаешь?
- Лично я, надеюсь, что омежка,- я улыбнулся, поглаживая животик.
- Ну, посмотрим,- Чон хитро улыбнулся, смотря на Тэ. Они снова что-то затеяли?
~~~
Я уже родил, что меня безусловно радует. Почему? Потому что малыш настолько активный, что я не мог выдержать это и просто лежал с альфами, чтобы те его успокоили в животике.
Лежа в палате, зашли альфы. Тэмин сразу подбежал ко мне, обняв за шею, и ложась рядом. Тэ подошел и чмокнул в губы, тихо шепча слова любви и благодарности, а Гук, подойдя, улыбнулся и отдал цветы, целуя.
- Где малыш?- огояделся Тэ.
- Скоро привежут,- в палату вошла медсестра и протянула мне свёрток, где был наш малыш. Поднявшись, я взял его и прижал к груди.- Малыш.
- Поздравляю, у вас мальчишка- альфа.
Я поднял голову и с шоком уставился на медсестру, которая уже вышла. Переведя взгляд на альф, я насупился.
- Вот, о чем вы тогда думали, да?
- Ну, ладно тебе,- улыбнулся Тэ, целуя в лобик малыша. Гук обнял Тэмини и смотрел на свёрток.
- Я так понимаю, что у вас в роду только альфы?- я надул губки и чмокнул носик малыша, который сразу зевнул.- Как его будет звать?
- Чонхи?- засмеялся Тэ, двинув брата по плечу, пока тот уже отпустил Тэмини. Гук насупился и клацнул зубами, от чего альфы засмеялась.
- Дети,- тихо сказал я.
Тэмини подлез ко мне и заглянул в свёрток, пальцем проводя по щечкам младшего.
- Чонхи, ты такой страшненький. Но ничего,- улыбнулся Тэми, ложась на мое плечи, а я его обнял.- Вырастишь и станешь таким же красивым, как я.
- Я так понял у вас это семейное,- я глянул на альф, которые засмеялась и обперлись об мои ноги, смотря на меня с малышами.
- Пап,- я глянул на Тэмини и чмокнул его в лобик:- спасибо за брата-альфу.
- Я рад,- я улыбнулся и просто был готов утопится в любви альф в моей семье.- Но я хочу омежку.
Чонгук и Тэхен переглянулись и пошло улыбнулись, от чего я двинул их ногами. Но я рад, очень. Это лучшее, что могло у меня случится в жизни.
- Я люблю вас так сильно, что не передать словам,- я чуть всхлыпнул, но меня Тэмини сразу обнял за шею.
- И мы тебя, папа, очень сильно любим с братом и отцами,- старшие альфы улыбнулись и обняли меня с малышами. Это прекрасно.
♡_КОНЕЦ_♡
Спасибо огромное, что читали и поддерживали меня, ведь такой жанр, ведь я вообще впервые пишу с такими деталями. Спасибо огромное❤❤❤❤
Ох, я так быстро закончила фф, что не заметила. Он довольно большой, по сравнению, с предыдущими и я очень надеюсь, что вам понравилось... особенно, такая вот тематика с сессиями и тд.👌😌 Я, как всегда, возьму отдых и буду потом выпускать новый фф) думаю, что будут Чигуки🤭 надеюсь, зайдет)
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Historia CortaAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.