POV АвторЧимин уставился в одну точку, а губы задрожали. Он по инстинкту упал на спинку кресла и вжался в нее, смотря перепугано на альф.
- Чим...
- Неделя,- как слышно ответил Чимин, смотря на альф.
Чонгук глянул на Тэхена, который что-то в голове у себя начал высчитывать. Чимин сжал футболку и прикусил губу, опуская футболку.
Тэ, как чувствовал, наклонился через Гука и закрыл двери машины на блокировку, ведь омежка не рационально мыслит в данной ситуации и может убежать на дорогу.
- Не понял,- Гук повернулся к Чимину и зло глянул.- Неделя?! Как?! Мы спали две, а то и три недели назад!
- Чонгук, не кричи.
- Не кричать?! А тебя разве не волнует это?
- Волнует! И я сам не знаю, почему неделя этому ребёнку!
- Так может у самого Чимина, папы, спросим?- оба альфы повернулись назад и уставились на омежку.- Ну, что?
- Чонгук, Тэхен, давайте... поговорим. Мне нужно вас все объяснить.
- А, я понял,- засмеялся Гук.- У нас тогда был контракт и никаких чувств, поэтому ты пошел искать отношения.
- Чонгук, закрой рот немедленно,- зарычал Тэ, смотря на брата, который еще хуже делал Чимину.
- А, подождите. Может вы спали без моего ведома?
- Спали,- ответил Тэ.- Но не неделю назад. И было всего раз и то без сцепки или течки.
- М, ясно,- криво улыбнулся Гук.
Они сидели в машине в тишине. Машины сзади сигналили и обьезжали их. Чим прикрыл лицо руками и пытался не обращать внимание на альф.
- Я хочу выйти,- тихо сказал Чимин, дергая ручку машины.
- Сиди,- рыкнул Тэ.- Нам нужно все решить.
- Если хочет, то пусть,- Чонгук свернул и остановился возле автобусной остановки.- Если хочешь выходи, а если хочешь объясниться, то сиди на месте.
Чимин задумался. Уйдёт сейчас- больше не вернется. Но он не в состоянии объянится. Его рука опустился с ручки омежка тихо сел на место, обнимая себя за плечи.
- Ясно.
Машина поехала прямо к дому.
~~~
Чимин пулей вылетел с машины, прямо бежа в дом. Альфы же вышли и только смотрели в след.
- Зря мы так надавили на него.
- Вдруг это случайность, а то и хуже,- поджав губы, сказал Чон, смотря в окно комнаты Чимина.- Завтра поговорим?
- Есть два варианта: сейчас ничего мы не добьёмся; он завтра сбежит и все.
- Предлагаю лечь в его комнате,- Чон сложил руки на груди, но Тэ закивал протистующе головой.
- Он, точно, закрылся. Прямо перед дверью- отличный вариант,- засмеялась альфы, но вмиг стали серьёзными, смотря в небо.
- Что мы будем делать дальше?
- Это решение Чимина, но мы должны остаться рядом, как его истинные и любимые альфы.
- Любимые,- сказал Чонгук, а у обоих стало тепло на душе.- Да.
Зайдя в дом, они переоделись и, взяв постельное белье, легли прямо под дверью комнаты Чимина, смотря в потолок.
Омежка же лежал на кровати и тихо всхлыпывал, трогая животик. Утро ночи мудрее и все завтра решится.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас ~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Short StoryAU, омегаврс Чимин не такой омега, как все. В этом и проблема, но встретив этих альф, все поменялось... Поменялся и он сам.