🎭3🎭

4.2K 232 99
                                    


+18

POV Чимин

Я тихо открыл дверь и прошел во внутрь, закрывая потом на ключ. По комнате разносится запах банана и клубники. Так... вкусно.

Я не стал медлить и прошел в главную комнату, где находился диван, кресло, круглый стеклянный стол и кровать. Оглядев комнату, я вмиг почувствовал сзади движения.

- Это Вы тот самый омега?- спросил один из двух парней сзади меня.

Инстинктивно я повернулся и оглядел их. Оба в халате, волосы растрепаны, а на лице маска: у одного черная, а у второго золотая.

- Да.

- Давайте проговорим все детали,- второй сел на диван и похлопал по месту рядом, но я пошел и сел в кресло, сложа руки на груди.- Ну, ладно.

- Давайте с игрушек,- улыбнулся альфа, ходя по комнате.- Хлыст.

- И можно ошейники и поводки,- закончил второй.

- Стоп, как мне вас звать хотя бы,- я оглядел их.

- Я,- начал в черной маске:- собачка.

- Я котик,- сказал в золотой.

[Так все ясно. Для справки: Чонгук носит чёрную, а Тэхен- золотую. Оба на работе блокируют свои запахи]

- Хорошо,- ответил я.- Стоп-слово.

- Секретарь,- я шокировано поднял глаза на Собачку.- Нам нравится.

- Идите переодеваться, Господин,- улыбнулся Котик.

Я кивнул и встал, уходя в ванную. Сняв шорты, я надел всего лишь кружевные чулки и кожаные перчатки на пальцы. Выйдя из ванной, я положил сумку в шкаф и подошел к столу.

Альфы были раздеты и остались лишь в боксерах и, конечно, в масках. Улыбнувшись, я взял хлыст с тумбы и подошел к ним, водя по плечам.

Сев на кровать, я улыбнулся. Теперь можно отыграться. Я подозвал их пальчиком ко мне и они на четвереньках подошли ко мне.

- Для начала- целуйте ноги.

Альфы переглянулись и опустились к моим ногам, целуя. Все было отлично, до поры до времени. Котик взял и облизал палец на ноге.

Я сразу замахнулся и ударил его хлыстом по спине, от чего тот шикнул, и альфы уставились на меня.

- Я сказались, лишь целовать, а не,- я наклонился к Котику и взял его за подбородок:- лизать.

- Извините, Господин,- Котик положил голову мне на колени и закрыл глаза.

- Дорогие мои, сели смирно,- они сразу же сели на колени и слушали меня.- А теперь, Собачка, принеси ошейники и поводок.

Как только альфа хотел встать на ноги, я его тут же ударил хвостом по бёдрам. Они то крепкие, но Собачка опустилась назад.

- Я не говорил, вставать.

Собачка встала на четвереньки и поползли к комоду, где была два ошейника. Принеся, я их разглядел: один, видимо для Котика, золотой с чёрными камнями, а второй для Собачки- черный с золотом.

- Иди сюда, Котик,- он сразу подполз ко мне и я ему надел на шею, немного туго затягивая.- А теперь Собачка.

Надев и на второго ошейник, я прикрепили поводок к ошейникам и потянул на себя.

- Снимите чулки,- те стали снимать, иногда языками или губами касаясь кожи ног.- А теперь трусы.

Те сразу загорелись и, обпершись об кровать, сняли с меня кружевное трусики. Я приподнял рубашку, показуя свой маленький член.

- Вы хотите попробовать Господина?

- Прошу Вас,- те стали терется своими возбуждены и органами об или ноги.

Я расставил ноги и откинулся назад, падая спиной на кровать.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя