🎭9🎭

3.5K 205 37
                                    


POV Чимин

Я постучался в двери и зашел в кабинет. После того, что Чонгук сказал про какие-то таблетки, я сильно испугались.

Зайдя в кабинет, оба альфы подняли на меня головы и внимательно смотрели за моими движениями. Поправив пальто и сумку на плече, я подошел к ним.

- Ты уже уходишь?- спросил Чон, осматривая меня.

- Да,- я поджал губы.- Когда у нас будет отдых?

- А что?- ухмыльнулся Тэхен. Но это ухмылка была злая.- С альфой хотел что-то отпраздновать или...

- Тэхен,- рыкнул Чон, а потом взгляд перевел на меня.- Мы можем сейчас тебе выписать. Ты лучший секретарь.

- Просто я могу взять всего лишь один больничный? Завтра суббота,- я сделал умоляюще глазки.- Прошу, я потом отработаю.

- Не...

- Да!- не успел договорить Тэ, как его перебил Чон, зло смотря на него.- Успокоился.

- Он должен быть здесь, а не с альфой.

- А тебе то какие претензии? Тебе он секретарь,- рыкнул Чон.

- А то! Я не хочу нюхать запах чужого и потного альфы у себя в офисе.

- Он отмоется.

- Нет, я не хочу!

- Захочешь!

- Тихо!- не выдержал я и рыкнул на них.- Я возьму больничный и прийду в понедельник. Хорошо?

- Да,- те, как дурачка, кивнули.

- До свидания. Хорошего дня.

- И тебе, пока...

Я ушел, хлопнув дверьми. Иногда это их неопределённость бесит. Они напоминают мне тех альф с клуба, который не могут определится с играми.

Эх, может в воскресенье пойти? Ну, ладно. Сейчас в клуб с Юнги. Потанцуем и выпьем. Надо тоже отдыхать.

~~~

Сидя за столом, где также сидел Юнги, мы выпивали и закусывали салвтвми и карамельками. Да, каждому омеге к алкоголю давался такие вот конфеты, салат с фруктами и сливками.

Я сразу принялся за салат, ведь там была клубника и банан. Это определённо лучшее творение человека. Юнги ел только конфеты.

- Такое ощущение, что нас откармливают,- мы засмеялись.

- Ой,- я сразу отпил вино, осматривая танцпол, и заметил до боли знакомый силуэт альфы.- Намджун?

- Что?- Юнги сразу вытянул шею и покосился на меня.- Ты о ком? Кто это?

- Я... Это...- я запаниковал.

- Чим, я твой друг и ты можешь мне довериться.

- Я не уверен, что это он... Но Намджун, так звали моего бывшего... секс-партнера по БДСМ.

- Ого,- он расширил глаза.- Думаю, что у тебя была крутая жизнь, хотя она и сейчас такая. О, давай за это выпьем.

Мы чокнулись и выпили до дна бокалы, а я краем глаза следил за тем силуэтом, которого освещало прожектора и дискошар.

- Это он...- прошептал я.

- Слушай, мне Хо говорил,- я сразу уставился на Мина:- что ты с альфами записан в воскресенье на 18.

Я подавился коктейлем и выплюнув его. С шоком уставившись на Юнги, я смотрел и до меня не доходило. Им что действительно это нравится? Тип я такое сделал с альфой, а они еще захотели?!

- Они сказали, что это было отлично. Особенно рад был...

- Собачка?

- Да!- Юн кивнул, а я прикусил губу и стал придумывать дальше для них игру.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя