🎭38🎭

2.6K 152 45
                                    


POV Чимин

Сидя в гостиной, как всегда, я лежал между двух альф, которые гладили мое большое пузико.

Самое удивительно то, что Тэхен больше всего проводит время с малышом в животике, чем Чонгук. Ну, второй убегает, ведь я, то есть малыш, хочет попробовать на вкус его волосы.

По поводу свадьбы... я не знаю почему, но запротестовал. Хотя было время выйти еще без пузика, а тут уже все. Но я сейчас хочу!

- Чон~и, Тэ~,- альфы подняли на меня головы и глянули:- я хочу...

- Что?- спросил Тэ, беря мое лицо в свои руки.- Что? Мы сейчас победим и купим все.

- Я хочу сыграть свадьбу.

- Чими,- Чонгук положил руку на мое колени, смотря в мои глазки:- ты уже на последнем сроке, давай не рисковать.

- Я хочу!

- Чимин!- психанул Гук, от чего моя губа задрожала, а на глаза напились слезы. Тэхен же поджал губы и ногой двинул брата.

Еле встав из-за пузика, я снял кольцо и кинул его в альф, уходя к лестнице. Альфы там что-то спорили и я слышал только маты и рыки. Только вступив на ступеньку, я почувствовал боль и что-то мокрое.

- Нет, только не это,- я судорожно поднял футболку и глянул на пузико, где была ручка и ножка малыша.- Ааа!

- Чимин!- двое альф прибежали кл мне, обходя вокруг и спрашивая.- Что, что?

- Ааа!- я стал оседать на пол, но мне не дал сделать это Гук, удержав за руки.

- Блять,- Тэхен схватил сумку и документы, а также звонил в скорую, беря ключи от машины. Только Чонгук перепуганный и расстерянный держит меня.- Ты как? Дыши глубже.

- Тэ, что у него?- я зло глянул на Гука, а тот прижал меня к себе, тяня на выход.

- Я ходить не могу!

- Давай,- оба взяли альф и потащили в машину.- Чон, у него роды.

- Начались уже?!

~~~

POV Чонгук

- Доктор Хван, у него...- спрашивал запыхавший Тэ, который трясущими руками пытался заполнить все остальное в документах.

- Тэхен, все хорошо. Просто начались внезапно...

- Внезапно?- возмутился я, но меня сразу по голове ударил Тэ.- Что?

- Наш ребенок сам знает, когда ему это... выходить!

- Угу.

~~~

POV Автор

- Нет, я не буду рожать без кольца!- кричал Чимин, крутя головой в разные стороны.

- Чимин, прошу Вас,- доктор Хван очень занерничал, ведь малыш не сможет родится и может себе что-то повредить:- не стоит. Успокойтесь и родите уже!

- Нет, я хочу с альфами! Мне страшно,- захныкал Чим, вскрикивая от очередного приступа боли.- Чонгуук, Тээээхен.

- Чимин, сосредоточьтесь на родах, прошу Вас!- Хван сел перед Чимином и стал принимать роды, делая мелкие махинации.- Давайте.

- Ай!- Чимин наклонился вперед, крича от боли. Не выдержав больше, он упал на спину и закатил глаза.- Больно...

- Чимин!

~~~

Чонгук и Тэхен сидели в коридоре и слышали все крики и просто рвали на себе волосы от волнения.

Вышел врач уставший, но радостный. Тэхен подскочил и подбежал к нему, став расспрашивать, а Чон заглядывал в род зал.

- У вас мальчик-альфа. Такой большой и крепкий. Папаша выдержал роды и все хорошо. Ему осталось восстановится, а это займёт неделю. Не больше.

- Спасибо,- альфы поклонялись.

- Можете зайти.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя