Глава 25

3K 182 6
                                    

Pov: Хлоя

О недавнем "порыве" смеха, Луи так мне и не объяснил. Когда я спрашивала у него на завтраке они либо переводи тему, либо набивает полный рот еды и бормотал что-то. Я решила пока-что оставить его в покое. Он все время ходил хмурый и задумчивы, даже раздраженный и злой. Так же в его глазах была печаль. Когда я еще раз попыталась его расспросить, он накричал на меня и ушел в здание. Что с ним происходит? Где тот Луи, который был еще вчера?

Я стояла и смотрела ему в след. Солнечные лучи немного ослепляли меня. На улице было давольно тепло, для начала октября. На мне были лосины и толстовка, а на ногах кроссовки. Волосы собраны в хвост. Мы с Луи собирались идти играть в волейбол. Рядом с озером была натянута сетка.

Вообще здесь было огромное пространство. Три здания. Одно огромное, учебное и два других общежитие. От леса нас отделял только высокий забор. Мне нравилось здесь. Нет ни какого лишнего шума, который исходил бы от города.

Я потеряла из поля зрения парня. И решила, что лучше оставить его в покое. Если захочет, расскажет сам. Мои ноги потопали в направления сетки. Мне надо отвлечься, а игра мне в этом поможет.

Мари подбежала ко мне.- Ты играешь?

-Да.- на моем лице расплылась улыбка. Фальшивая улыбка. Я не хотела, чтоб кто-то знал, что-то случилось.-Пошли?

Девушка радостно похлопала в ладоши и взяв меня за руку побежала к другим ребятам, которые уже распределялись на команды.

-Эй, Хлоя.- позвал меня голубоглазый блондинчик. Если что, это Найл.-Иди к нам.- в их команде были Лиам, он сам, Зейн и еще одна девушка. Она была не знакома мне.

Игра началась. Мы выигрывали со счетом 9:7. Я не плохо играла в волейбол. Всем было весело, я не исключение. С игрой и ребятами, которые все время забавлялись и шутили, я совсем успокоилась и смогла отвлечься от Луи, как и предполагалось. Но все же, какая-та часть меня хотела пойти и найти его. Накричать и выпытать все до малейшей детали.

Меня отвлек мяч, который летел ровно на меня. Я хорошо подавала, но немного плохо принимала. Прыжок. Удар. Темнота...

Глаза сами распахнулись от ужасного запаха. В комнате был тускло-желтоватый свет. И то не везде. Над мной склонился Лиам и Найл. У них были виноватые и заботливые лица.-Принцесса? Прости.

-За что?

-Я прыгнул вместе с тобой и сбил тебя. Ты отлетела и потеряла сознание от удара.- тихо проговори Лиам. У него были немного потрепанные волосы, а нижняя губа слегка поджата.

Я обратила внимание на окно. На улице было уже достаточно темно.-Сколько время?- мой голос был хриплым. А голова немного кружилась, когда я села.

Найл взглянул на наручные часы. Которые были у него на левой руке.-Эм, 21:32.

-Черт. Ладно, я пойду. Надо еще собраться и успеть отдохнуть.- прежде, чем выйти, я получила кивки и пожелание спокойной ночи от ребят.

Я поднялась на другой этаж. Дверь в комнату была закрыта, но не плотно. Скоре всего Луи не захлопнул. Но, когда я подошла ближе, поняла, что там есть кто-то кроме Луи.-Они же говорили, что все прошло. Это не должно было вернуться. Какого хуя?- Гарри. А что он здесь делает?

-Блять!- воскликнул, уже настолько родной голос.- Я не знаю. Это произошло не ожидало. Я не хочу, чтоб она знала.

Я не контролировала свои действия. Рука автоматически распахнула дверь и я вошла.- Что я не должна знать, Лу?

На его лице была гримаса шока и ужаса.- Я расскажу ей.- он взглядом указал Гарри на дверь.-У меня в прошлом были проблемы. Психические проблемы.- после хлопка двери, он сел на кровати и закрыл ладонями лицо. При этом зарывшись пальцами в волосы.-Я долго лечился. Пил таблетки. Несколько лет.- Луи 19.-
Приступы начались в 15 лет. Родители сразу обратились к врачу. Я нимог контролировать эмоции. - его голос становился тверже и громче.- Два годна ни чего не было. Мне сказали, что они больше не вернуться.- он встал и подошел к окну. Достав пачку сигарет с зажигалкой, он вытащил одну и затянул.

-Ты куришь?- я не помню, чтоб он вообще, когда либо курил.

-Но сегодня они вернулись.- он проигнорировал мой вопрос.-Я не хотел, чтоб ты это знала. Я пойму если ты сочтешь меня психом и уйдешь.

Он стоял ко мне боком, а лицо было повернуто к окну. Луи зажимает между губами сигарету и затягивает, сексуально и медленно выпуская белый дым. Острые скулы и потрясающий профиль.-Лу.- я подошла и обняла его.-Все будет хорошо. Я не собираюсь уходить. Мы пройдем это. Вместе.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя