Глава 48

2.4K 121 9
                                    

Pov: Хлоя

-Что мы будем смотреть?- держа лед у лба, который болезненно пульсировал, мы развалились на диване на балконе, который оказалась раскладывается и становится давольно большим.

Капли дождя барабанили по стеклу создавая свой собственный ритм. Алек внимательно читал описание каждого из фильмов на MacBook. Немного нахмуренные брови и сдвинутые ближе к переносице только доказывали его заинтересованность, а приоткрытые губы выглядели еще сексуальней.

-Давай Астрал?- он перевел свой взгляд с экрана монитора на меня, его профиль немного подсвечивался от него, так как мы сидели в темноте, а поздний вечер за окном добавлял еще больше ужаса, поэтому я сразу помотала отрицательно головой.-Неприкасаемые?

Я похлопала в ладоши и согласилась с этим выбором. Я смотрела этот фильм несколько раз, но это мне не помешает сделать это еще.

Прошло минут 30, как мы смотрели Неприкасаемые. Рука Алека лежала на моем колене, поглаживая его.

Может он так сильно ударил меня по голове, а может это просто именно мое желание, тогда я не думала об этом, а делала. Крышка ноутбука в один момент оказалась закрытой и все пространство погрузилось в темноту.

В одно мгновение я забралась на колени к парню и страстно поцеловала его в губы. Они были такие мягкие и нежные, но это были не губы Луи.
Я уверенна, что привела его в шок своим действиями, либо он ответил бы мне не через секунд 10, а мгновенно. Но он ответил именно через 10 секунд. Как только до Алека дошло, что происходит, его рука оказалась у меня на талии, а вторая на голове прижимая мое лицо к его, как можно ближе, что между нами не оставалось и самого маленького пространства. Его язык по хозяйски исследовал мой рот и иногда он покусывал мои губы.

Найдя край его футболки, я прервала цепочку поцелуев и потянула её в верх, после чего откинула в другую сторону дивана, начиная нежно исследовать руками его торс и покрывать грудь поцелуями, из-за чего из его рта вырвался томный стон.-Крошка, неужели я так сильно ударил тебя дверью по голове?

-Просто молчи...- найдя мои губы он начал грубо их целовать и уже через некоторое время я лежала на диване, прижатая его телом.

Моя футболка была где-то на полу, так же, как и джинсы, когда я растягивала ремень его джинс и стягивала их, иногда хихикая, потому что его губы щекотали мою шею. После слетел мой лифчик и трусики, а также боксеры Алека.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя