Глава 57.

2K 87 14
                                    

Pov: Хлоя

Проталкивавшись через толпы людей, мы добрались до выхода. Где была западня с охранной, который как только увидели Луи пропустили меня. Все это время он держал меня за левую руку. Оглянувшись, я увидела, как Алик смотрит на нас на ринге и почувствовала ужасную вину, все равно продолжая идти вперед.

Это первый бой, на котором я не присутствовала.

- Хлоя.- я слышала голос Луи сквозь пелену виноватых мыслей.-Садись в машину.

Дома сменялись полями. Звезды покрывали все небо, как мысли забившиеся в моей голове. Луна, слишком высоко от земли освещала путь. Деревья играли в пугающие блики теней. Вскоре асфальт сменился грунтом. Поле, лесом, в глуби которого таится неизвестность.

Мы молчали. Ни кто не произносил и звука. Где то через час или больше, машина затормозила на траве перед воротами огромного дома.

Луи набрал код из восьми цифр на пульте, прежде, чем ворота открылись. Когда машина заехала он снова набрал код и они закрылись.

Небольшие кусты роз украшали большое крыльцо дома. И огромная деревянна дверь с вырезанными узорами, была украшена в золотистый оттенок. Небольшая прихожая. Давольно большая кухня и столовая отдельно, в которой мы готовили шарлотку, а после съели. Одни. Целый пирог.

-Я и не замечала, что была настолько голодной.- мы ушли в гостиную и лежали на диване, накрывшись пледом, смотря какое то непонятное шоу.

Луи притянул меня и поцеловал в лоб, все еще смотря в телевизор.-Тебе понравилось?

-Да. Было вкусно.- я задумалась на пару минут.-Что это за дом?

-Он находится за городом. Мы купили его, потому что так захотела Эль.

(От автора: я не помню, называла ли я имена жены и дочки Луи. Если да, то не сердитесь. Просто напишите мне это в комменты)

-Но она редко сюда приезжает. Мы были здесь не так давно, поэтому многие продукты остались, из-за того что мы уехали меньше, чем через 24 часа. В это доме 4 ванной комнаты, с душевыми кабинами и ваннами все они, между прочим. И эм, шесть комнат. Две гостевых. Одна детская, давольно таки большая. Наша комната. Музыкальная судия. И пустая. Ну, это не комната, а чердак. Там лежат некоторые старые вещи.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя