Глава 47

2.5K 129 4
                                    

Pov: Хлоя

-Мы можем поговорить?- Алек прервал тишину, которая, честно признаться, напрягала меня.

-Да, о чем ты хочешь поговорить?- переведя взгляд с вида из окна, я направила его на него. На улице было давольно темно, для восьми часов вечера и мне кажется, что причина была в слишком темных тучах, которые медленно заволокли небо.

Он кинул на меня секундный взгляд. В профиле его лицо было прекрасно - острые скулы, немного щетины, пухлые губы, длинные ресницы, а волосы казались еще растрепанней.-Еще сегодня утром ты с криками выгнала меня, а через несколько часов твоя мать зовет меня на ужин и твое поведение приводит меня в шок, если быть откровенным, я ожидал крики, истерику и даже избиение. А ты выходишь в платье и ведешь себя как-будто ничего и не происходило несколько часов назад. Я хочу объяснений и, не пойми меня не правильно, я рад тому, что сейчас происходит, но я хочу знать правду и быть уверенным, что это не твой коварный план.

Я поджала нижнюю губу и отвернула голову в сторону окна. Что мне ему ответить? "Прости, просто с утра у меня был временный псих" или "Я решила попробовать переключиться с моего бывшего парня-супер звезды на тебя".-Я.., все сложно. Я просто все обдумала и решила попробовать.- в какой-то степени я сказала ему чистую правду. На самом деле так и есть, просто с маленьким исключением - Луи.

-Хорошо. Я надеюсь, что ты не жалеешь об этом и у нас что-то получится, потому что обратного пути нет и время назад тоже, к сожалению или счастью, не перемотаешь.-первый гром и молния показались на горизонте, от чего я автоматически вздрогнула и сердце ускорило свой ритм. Я всегда боялась гроз, особенно молнии.

-Ты уверенна, что хочешь ехать в Ресторан? Мой дом недалеко и мы могли бы просто заказать пиццу или еды из Ресторана, а после смотреть фильм.

-Да. Это прекрасная идея, думаю, дома будет намного лучше.- я искренне улыбнулась этому предложению. Действительно, мое желание ехать в Ресторан моментально пропало, когда за окном машины показалась еще одна молния, а вместе с ней ливень и гром.
______________________________________
-Хахаха.-с громким смехом мы валились в квартиру Алека и сразу же бросились раздеваться от мокрой одежды. Мы выгляди, как две облезлые и мокрые крысы.-Пошли в мою комнату, я дам тебе футболку и штаны.- по дороге Алек заказал еду из Nando's, я была не против, а так же мы заказали две пиццы.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя