Глава 49. Часть 2

2.3K 118 3
                                    

Pov: Хлоя

Через некоторое время, каждый из ребят уже что-то пьет, кроме Демона и Алека. Мы с ним поменялись местами и теперь они сидят и о чем-то болтают, а я разговариваю с девчонками. Хотя скорей слушаю их, медленно потягивая холодную колу через трубочку.

Продолжение следует...
__________________________________________
У Фиби и Кали специфическая внешность. Розовые волосы обрамляют их лица, у которых проколоты носы, а у Кали еще язык.

На Кали короткие шорты, с которыми ее задница на половину открыта, а ее топ (?), не доходит и до пупка, заканчиваясь через сантиметра 3 после груди, которая даже не в лифчике.
Фиби немного отстает в короткой юбке и белой-полупрозрачной майке. Ну, та хотяб одела бюстгальтер, хоть и красного цвета.
На них обеих высокие шпильки и куча макияжа. Да, и по разговору они посто тупые курицы.

Ханна и Кейт совсем другие. Девчонки приветливые и умные. Ханна брюнетка, а Кейт светло русая. Но их внешность почти одинакова... Оказывается, девчонки близнецы. Их отличают только по цвету волос и то, новички путают, так что они не обидятся, если я случайно позову какого из них не тем именем.
Они обе в платьях, только у брюнетки-оно белое, а у русой-темное. Вот так вот.

Все парни встают и за ними Кали.-Эй, Алек, куда вы?

Он напряженно сглатывает и выпускает судорожный вздох.-Я скоро вернусь, малышка. Просто будь тут и при любых обстоятельствах не выходи из здания, ладно?-похоже это был риторический вопрос, потому что, как только он его задал, то сразу взял свою спортивную сумку и вышел затерявшись в толпе пьяных людей. Парни последовали за ним и у Демона была такая же сумка с собой. Кали, как сигналу рванула за ними, а после щелкнула пальцами и встала Фиби.

-Она что, собачка?- прокомментировала я, смотря, как та вышла за ней.

-Да.-одновременно пролепетали девчонки.-Кали обычная шлюха, а Фиби у нее на поводу. Как хвостик бегает за ней, куда надо надо и не надо. Обычно Фиби спит только с Марком, а вот Кала...-Ханна ударила Кейт локтем, приостановив ее пламенную речь.-Ау, за что?

-Заткнись, дура! Ты можешь сказать лишнее...-та зашипела не её и у них началась словесная перепалка. Прошло минут 5 для того, чтобы они наконец успокоились и обратили внимание на меня.-Только не переживай...

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя