Глава 4

5.9K 318 22
                                    

Pov: Хлоя
Звон будильника прерывает мой чуткий сон. Мне очень повезло, что я смогла хоть немножко поспать без приступов. Встав с кровати и осторожно отложив плед, я взяла нижнее белье и отправилась принимать душ.

Прохладная вода стекала струйками по моему телу. Повторяя все его изгибы точь-в-точь. Я люблю стоять вот так, под душем. Можно спокойно насладиться и подумать. А так, как душ прохладный, он еще и освежает.

Взяв свой шампунь, который я прежде захватила с собой, так же, как и гель для душа, я нанесла его на мокрые волосы. Очень люблю его, потому что после него волосы пахнут ягодами. Шампунь с ароматом лесных ягод, если что.
Смыв шампунь с головы, я решила помыть и тело. Сделав все свои женские дела в душе, я вышла из кабинки и сразу укуталась в полотенце. Одев белье я вышла из ванны, а после прошла к тумбочке где лежат вещи. На улице тепло. Конечно, ведь сейчас 27 июля. Думаю, что смогу пойти в сентябре в колледж. Тут дело вот в чем. Я очень хорошо училась, даже слишком хорошо... Поэтому перескочила через один год обучения. А из-за этого, я не в 10, а в 11 классе, хоть мне и 16. И к тому же, меня рано отдали в школу. Мама сама занималась со мной до неё, так что, когда я пришла в 1 класс, то все уже знала и умела.

-Да, мам, сейчас оденусь и спущусь.- ответила я на звонок телефона, который лежал на той самой тумбе.

Быстро вытащив шорты с завышенной талией белого цвета и блузку бежевого, которую я заправила в шорты, я подошла к шкафу в поисках обуви. Выбрав обычные белые балетки, я взяла свою маленькую сумочку через плече. При этом положив туда блеск для губ, телефон и ингалятор, я вышла из номера и спустилась вниз к маме.

-Выспалась?- заботливо спросила она, когда мы вышли из отеля и подошли к такси, стоявшему рядом.

-Да, приступы не будили меня.- я села сзади, а мама впереди.

- А больница далеко?-как только машина тронулась с места, поинтересовалась я.

-Не очень.- обернувшись ко мне ответила мам,- Всего лишь час езды. Но зато там должны быть хорошие врачи.- в ответ я только кивнула.

*****

Как только мы приехали, мама сразу взяла меня за руку и потащила в больницу. Быстро спросив что-то в регистратуре, она так же потащила меня к лифту. Нажав кнопку третьего этажа она наконец отпустила мою бедную, и красную от её хватки руку. Я решила пока-что молчать. Обычно, когда я волнуюсь то слишком много говорю и могу выдать что-то совсем не то, а сейчас именно тот момент, когда я волнуюсь. Я вообще не очень люблю больницы. Мы вышли из лифта и прошли прямо и направо по коридору. Подойдя почти в притык к большой деревянной двери, с табличкой "Главный врач: Миссис Стайлс".

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя