Глава 38

2.6K 147 15
                                    

Pov: Хлоя

*****

-Лу, пожалуйста не умирай. Ты нужен мне.- горячие слезы катились по щекам. Сейчас не важно, как я оказалась здесь. Важно лишь то, что Луи умирает. Пулевое ранение пришлось ему живот.

Я не видела, кто именно стрелял. Я не видела из лиц, машины или другого признака, по которому можно их отыскать. Я не помню, как оказалась здесь...

-Все хорошо.-прошептал парень.

-Нет. Я Люблю тебя.

-Все хорошо, Принцесса. Все встанет на свои места. Ты сможешь быть с ним.

-С кем, с ним, Лу?

-С....- парень начал кашлять, кровью....- с Люком.

-Причем тут Люк, Лу? Господи ты бредишь! Мне надо позвонить в скорую. Лу? Луи!?

***** Спустя 2 недели.

Я не пошла похороны. Мне стало недавно плохо и меня увезли в больницу. Оказывается я беременна. Все так не вовремя.

Мне семнадцать. С родителями не общаюсь. Парень умер. Я не хожу в школу. Меня не возьмут на работу. И фактически.., мне негде жить. А точно! Я беременна.

Хм, а теперь самое главное. Меня обвиняют в убийстве Луи Томлинсона. Я не помню, что та происходило. Из-за стресса память частично пропала. Но мои отпечатки есть на пистолете из которого стреляли. Так же я была та, которую нашли рядом с телом Луи.

Хах, а Гарри Стайлс сам лично пришел ко мне, для того чтобы обвинить в убийстве. Ни кто не знает о моем "положение". Несколько раз он пытался сбить меня на машине. Думаю, отделаться от него будет трудно даже слишком. Я знаю, что он будет мстить и пытаться убить меня. Но я должна справится. Ради себя и ради ребенка. Ребенка - Луи.
____________________________________________
Конец не удался... Знаю, простите. Я очень благодарна тем, кто поддерживал меня на протяжении всей книги. Кто читал этот бред и голосовал, комментировал. Кто верил в меня. Спасибо вам!

Так же я пищу еще один фф. Попробуйте почитать, может понравится... Люблюю :3

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя