Глава 45

2.1K 136 4
                                    

Pov: Хлоя

-Что это? Ты решила посмотреть концерт и пригласила меня?

-Смотри внимательно.- на экране мелькали картинки, а надпись в верхнем правом углу гласила "Прямой эфир". Несколько человек по очереди выходили на сцену и пели.-Видишь?

-Луи.- прошептала я. Рядом с Луи стоял Гарри, где-то неподалеку Лиам и у самого края сцены Найл.-Не понимаю...- я перевела взгляд на маму, котора с жалостью смотрела на меня.

-Он долгое время сидел у твоей койки держа тебя за руку...- её глаза налились слезами и он продолжила держа меня за руку и усаживая на диван.-не теряя надежды на то что увидит тебя в скором времени смеющуюся, улыбающуюся и хоть с какими-то эмоциями на лице, он продолжал приходить. Он надеялся, что увидит твою кожу не мертвенно белой, а немного смуглый и с румянцем на щеках. Он надеялся, что ты очнешься. Два года он ждал. Приходил. Боролся за вас двоих.-она вытерла слезы, которые стекали по моим щекам своей ладонью и немного улыбаясь продолжила.-Сейчас он счастлив. Поверь, ему с огромной болью далось это решение, но все же... С парнями они пошли на "X Factor" и их объединили в группу. Он улетел в Нью-Йорк и через некоторое время в журналах писали про его свадьбу. Он женат, малышка. Он счастлив. Все это.. слишком сложно. Его дена Элеонор Колдер, она известная модель.

-Я должна побыть одна, хорошо?- в ответ она только кивнула и попросила не делать глупостей. А я и не собиралась. Я поднялась комнату и закрыв дверь на защелку, плюхнулась лицом в подушку на кровать.

Я счастлива, потому что Луи счастлив. У кого-то из нас все хорошо. И пусть это буду не я, все равно. У него есть отличная карьера, жена-модель и рядом самые настоящие друзья. Он любит их.
Но дьявол, он обещал не бросать меня. Да, я была на грани смерти, да я лежала в коме четыре года, но он мог посто мне сам все объяснить на каком-то клочке бумаги. В "Facebook" или просто в СМС. Луи не попытался этого сделать. Он посто решил стереть меня и все остальное. Вот почему его страницы больше н существует, вот почему его номер больше не существует. Он сам не существует. Это уже не тот Луи, который приютил меня, который понял и полюбил (?), не тот, который пытался меня вытащить из лап Люка, с которым я хочу связаться в ближайшее время. Я так и не видела Люка после того дня, как ушла к Луи. Мне просто надо попробовать все забыть. Попробовать начать заново. Я выдохнула и выпустила душе раздирающий вой, с которым ушла боль, по крайне мере из 100% точно 10%.
______________________________________
Эй, а вот и продолжение)) Хотела бы спросить.. не у кого не было такой проблемы:"За главы голосуют, а в саму книгу голоса не прибавляются?" Это очень раздражает. Если сложить все голоса в моей книге, получается побольше чем 1.76. Может кто-нибудь знает, как устранить эту проблему? Буду благодарна! Пиши в личные сообщения.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя