Глава 18

4.8K 219 7
                                    

Pov: Хлоя

-Ну Лууу.- простонала я.

-Нет.- он говорил с расстановкой.-Ты пойдешь туда и заберешь вещи.- настаивал парень.

-О боже... Ты ведь не отстанешь?- ответом Лу был отрицательный кивок и поджатая нижняя губа в знак соболезнования.

Мы сидим перед моим домом в машине, уже минут 5. Но я ужасно нервничаю и боюсь выходить. Папа не звонил мне и даже, думаю, не пытался искать. Глубокий вдох - выдох.
-Все я пошла.

-Ты справишься.- последний раз посмотрев на Луи, я улыбнулась и вышла из машины.

Шаг, еще один, следующий и еще раз. Дыхание учащается в предвкушение чего-нибудь плохого. Делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю через рот, когда уже стою перед дверью. Моя рука тянется к звонку, но я не успеваю нажать его. Этот сделал кто-то, кто стоит сзади меня.

-Лу? Чо ты делаешь?- развернувшись я уткнулась носом в грудь парня, так как он был значительней выше меня.

-Помо..- его остановил звук открывающейся двери.

Дверь окончательно открылась и на пороге стояла та женщина. Она оглядела нас с Лу с ног до головы, и вопросительно вздернула брови.
Без каких либо слов, я отодвинула её рукой и прошла в глубь дома, а после наверх в свою комнату. Все по прежнему. Не чего не тронуто и кровать все также смята с последнего раза, как я лежала. Вытащив еще один мой чемодан я начала быстро пихать в него вещи. Буквально все, что попадалось мне под руку летело в чемодан. Плойки, косметика, одежда, ванные принадлежности.

-Держи.- парень протянул мне огромную спортивную сумку. А я даже и не заметила, как он вошел в комнату.

В сумку отправилась вся моя обувь и другие личные принадлежности.-Я готова.

-Пошли.- мы спустились с первого этажа.

-Эм.. не знаю, как вас назвать.- я посмотрела на эту "коллегу".- Короче, передайте папе, что я ушла и пусть он меня не ищет.

-Хорошо.- она спокойно ответила.- Только забери почту. Она лежит в прихожей на тумбочке.

-Ладно.- наспех забрав свою почту, мы вышли из дома и погрузили все сумки в багажник. А после и сами сели в машину.

*****

-Луи!- закричала я на весь дом.

-Что? Что случилось?- он прибежал из кухни с вилкой и набитым ртом.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя