Глава 42

2.2K 133 6
                                    

Pov: Хлоя

-Мама!- на улице солнечный день к удивлению, обычно осенью льют дожди. Наверняка все вырвались погулять, так как сегодня суббота. А сижу здесь, как в консервной банке и тухну. Мама единственная кто приходить ко мне за этот месяц и то, иногда из-за её работы она ни как не может прийти. Поэтому я очень рада ее видеть.-Наконец-то ты пришла. Я так устала. Боже, когда меня отпустят домой?

Теплая улыбка расползлась по её лицу и она открыла форточку, впуская прохладный воздух в палату.-Скоро, малышка. Неделя максимум и мы наконец вернемся домой.

-Мам? Мы модем поговорить?

-Да, конечно.- она аккуратно садится на край кровати и все так де с улыбкой смотрит на меня ожидая.-О чем?

-Во первых, где папа? И где ты была все это время? Почему не отвечала на звонки и в сети, а так же на СМС?

Улыбка исчезла с её лица и тяжело вздохнув она наконец начала говорить.-Мы поссорились сильно. У твоего папы есть новая женщина и я думаю, ты уже это знаешь. От отдал мне только мои вещи... Все приборы связи отобрал. Мне некуда было идти и я уехала на некоторое время к своей маме. Я не знаю, почему не пыталась с тобой связаться, я просто сама этого не понимаю. Да и он, наверняка всю правду не рассказал. Твой отец позвонил мне, как только ты попал в больницу и я сразу приехала. Он же уехал. Собрал все свои вещи и с "этой" смотался куда-то. Он даже не пришел к тебе ни разу.

-А где Луи?

Стук в дверь, после чего заходит медсестра.-Вам пора на процедуры.
_________________________________________
Когда я возвращаюсь в палату мамы уже нету и ситуация с Луи остается для меня загадкой. Прошло четыре гола и это в моей голове не укладывается. Все так изменилось. Я изменилась. Мама изменилась. И я уверенна, что Луи тоже изменился. Я не знаю, как себя вести. Но я зато есть три вещи которые я сделаю точно: первое-я восстановлюсь в колледже, второе-я должна жить и не сожалеть ни о чем, третье-наконец разобраться во всем дерьме.
_________________________________________
Вот и продушка-матушка. Ловите и наслаждайтесь. Комментируйте и ставьте лайки. 15 лайков прода! Да уж... Как вам новая обложка?.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя