Глава 7

5.2K 276 22
                                    

Pov: Хлоя

Путь до нового дома занял примерно часа 4, так что, как только мы подъехали, папа отвёл меня в комнату. Я, не рассматривая её, разделась и только в трусах плюхнулась в кроватку, под одеяло. Знаю, что очень странно спать без майки и лифчика, в одних трусах, но, когда я одна, мне очень нравится. Как только мои веки закрылись, я уснула. Очень крепко уснула. Этот день меня утомил.

*****

Мой сон прервался СМС на телефоне. Я осторожно приоткрыла веки, готовясь к яркому свету, но его так и не появилось, поэтому я смело открыла глаза и немного потёрла их пальцами. Видимо, уже вечер. Оглядевшись, я нашла телефон на тумбе рядом с кроватью. СМС гласила, что мой баланс пополнили. Время было 19:23.

Я уснула, так и не посмотрев дом. Решив, что всё равно сейчас делать нечего, я этим и займусь. Но прежде одену лифчик с майкой и шорты, а на ноги - свои пушистые теплые носочки и тапочки с ушами кролика. Найдя расчёску в чемодане, который я еще даже не разобрала, я хорошенько причесала свои волосы и сделала конский хвост.

Прежде чем осматривать всё, я решила, что сначала лучше разобрать чемодан. Все гели, шампуни, мыло и другие ванные принадлежности я сразу отнесла и расставила по полочкам. В моей комнате была своя ванна, что меня очень радовало. Разложив все свои вещи с обувью, я поставила косметику и некоторые другие безделушки на косметический стол с зеркалом. Он даже очень кстати. В нем по 3 ящичка с каждой стороны. Не очень большие, но вместительные. На столе тоже достаточно места, чтобы наставить всякой хрени. Я поставила туда шкатулку, балерину крутящуюся, косметику, 3 флакона духов, саму косметичку, кремы, бальзам со вкусом персика, несколько свеч ароматизированных, ну и что-то типа коробочки, в которой лежали резинки, крабики и другая фигня для волос. И ещё подставку, в которой лежало 2 расчески. В ящик стола я положила щипцы для волос выпрямляющие, закручивающие, делающие локоны и вафлю. В другой - журналы. А в книжный шкаф я запихнула 5 книг.
На прикроватную тумбу с правой стороны я поставила будильник, хотя на ней и так стоял светильник. А левую оставила просто с одним светильником. Запихнув чемодан под кровать, я встала к двери и посмотрела на комнату. Такое ощущение, что здесь человек живёт несколько лет, а не тот, кто только переехал. Вся комната была уставлена барахлом, прям, как дома. Хотя, теперь это мой дом.

Моя комната не была слишком большой, но она приносила чувство спокойствия, защиты и уют. Бледно-красные обои гармонировали с чёрным мягким ковром на всю комнату. А на натяжных потолках были маленькие кругленькие лампочки, расположенные на равных расстояниях. Такие же были и в ванной, но только они светили одновременно и другими цветами, что в ванной очень расслабляло. Она была вся в белых цветах.

Мой желудок дал о себе знать в скором времени, поэтому я решила выйти, наконец, из своей комнаты и пойти на кухню, заодно и посмотреть сам дом.

Выйдя из комнаты, я решила спуститься вниз по лестнице, которая находилась справа. Кухню долго искать не пришлось. Внизу была лишь дверь в гостиную, а напротив - дверь, ведущая на кухню.

Кухня тоже была маленькой, но очень вместительной. С одной стороны стояли тумбы, раковина, холодильник и газовая плита. А к другой стене был придвинут стол, а по кругу 6 стульев. Маленькая люстра по середине освещала каждый укромный уголок. На холодильнике чёрным магнитом был прикреплен листочек, который гласил:

" Детка, я уехал по работе. Я не заходил к тебе, решив, что тебе надо побыть одной. Приеду утром, ключ от дома на тумбочке в прихожей. И да, я знаю, что это не очень-то поможет но... В морозилке на верхней полке мороженое шоколадное с орешками. Люблю, твой папа."

Мороженое. Я пулей подлетела к холодильнику и открыла дверцу от морозилки. На верхней полке стояло ведёрко мороженого. Не всё так плохо, как казалось. Взяв ведёрко и столовую ложку, я поплелась в гостиную.

Гостиная была обычной. Диван с подушками, а перед ним телик. Два кресла и журнальный столик. Стенка стояла около левой стены, занимая её всю. От начала до конца. Конечно, стояли всякие цветы и другой декор. Но, думаю, это не обязательно описывать в подробностях.

Найдя DVD-диски с фильмами, я включила "Железная сталь". Выключила свет и, сев на диван, я положила под голову подушку и, укрывшись пледом, который я взяла ранее, приготовилась к просмотру. Вовремя вспомнив про мороженое, которое стояло рядом.
------------------------------------------------------
Здорово всем. Вот и продолжение. Скоро шк, поэтому я не смогу писать её часто. Но пока есть время я использую его для написания глав. Всех люблю:3, хорошого настроения.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя