Глава 20

3.4K 200 14
                                    

Pov: Хлоя

-Тупицы! Платье на выброс...- все парни ржали, как придурки. Я разозлилась и ушла домой. Черт. Это одно из моих любым платьев, а теперь его можно выкинуть. Это специальная ткань... Его надо стирать в специальном порошке и вручную, а от простой воды оно испортилось. Что за дебилизм?
Я поднялась уже теперь в свою комнату и сняла с себя платье. Найдя спортивные штаны и майку, я полностью переоделась. Выжила из волос воду, но прежде распустила их. А после завязала в обычны высокий хвост. Сняла сережки, кулончик и убрала в шкатулку. Мой желудок заурчал, поэтому мне пришлось спуститься на кухню.

-Эй, Ло.

-Ло?- он серьезно? Опять этот Зейн.-Я что тебе собачка, чтоб придумывать клички?- что-то я реально вспылила.

Он приподнял одну бровь и усмехнулся.-А ты че борзая?

-Зейн, отстань от нее.- на кухню вошли Луи и Лиам.-Прости Принцесса. Я куплю тебе новое платье. Хорошо?

-Нет. Не надо, забудьте.- я заглянула в холодильник.- Что будем кушать?

-Кто сказал кушать?- на кухню вошли Найл и .... Я до сих пор не знаю, как зовут кудрявого парня.

-Я. Что готовить?

Кудрявый усмехнулся, но только губами. Глаза оставались такими же холодными и слишком серьезными.- А ты нас не отравишь?

-Именно тебе подсыплю мышьяк.

-Эй, брейк. Давайте дружно приготовим пиццу.

-Хорошо. Думаю, мы сможем.- я осмотрела их видок.- Только сначала переоденьтесь, а то вы мокрые.

*****

-Мы смогли.- крикнул Найл.

На кухне был погром. Но вроде некоторые ингредиенты от пиццы можно найти. Честно, что я переодевалась, что нет. Теперь на моей голове смесь из муки и кетчупа.

-Что именно из этого мы должны были сделать?- спросил Зейн, разглядывая пол и тумбы, которые были во всякой фигне не меньше, чем каждый из нас.

-Эм, ну вообщем давайте так, я спрашиваю вы ищите: мука?

-Тут.

-Яица?

-Здесь.

-Начинки, кетчуп?

-Сзади тебя и под столом вроде.

-Ну почти все готово. Осталось это переложить в миску и перемешать.- сказал кудряш.

-А потом подсыпать мышьяк и накормить тебя.- вспомнил Найл.

-Короче, свалили с кухни. Я приготовлю омлет. Хотя нет, стойте! Сначала убираться. И кухню сразу наполнило мычание, ну в смысле в знак того, что не кто не хочет этого делать.

Через несколько минут 5 тарелок с омлетом стояли на столе. Разложив вилки, я наконец смогла позвать парней кушать. После я взяла себе только яблоко и ушла наверх, склоняясь на то, что я устала.

*****

Прошло несколько дней. Почти ни чего не не изменилось. Хотя... Ладно, изменилось многое. Мы с Луи встречаемся, официально. А с Гарри ненавидим друг-друга, тоже официально. Зейн относится ко мне параллельно. Ему все равно. А Лиам со мной обращается, как с младшей сестрой. Найл все тот де лучший друг с которым можно поделится секретом и просто поболтать.

К счастью я прошла в колледж и теперь учусь там. Отец меня искал, но я просто проигнорировала его. Так, как ч девушка Лу, то теперь я диву у него. Он строгого-настрого запретил мне переезжать. Бывало, что даже вещи прятал... Но я уже свыклась и успокоилась. Решив, что лучше не рыпаться... Сплю я отдельно в той же комнате. Да вроде все хорошо. Но думаю это не на долго. Папа. Вот эта проблема.
------------------------------------------------
Привет. А вот и продолжение. Ну что? Наберем как всегда 15 голосов? Давайте, буду ждать :3. Не проверяла, я ленивая задница :D. Love 💩😻😽

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя