Глава 21

3.7K 187 15
                                    

Pov: Хлоя

Я почувствовала телом, как кровать немного прогнулась под кем-то, а после мне стало щекотно ухо. Щекотно, от того, что кто-то дышал. Как бы странно это не звучало... -Детка. Принцесса. Малышка.

-Луи отвянь.- пробормотала я зарываясь под одеяло, как крот.

-Что?- воскликнул парень.- Я тут тебя бужу со словами:-Детка, Принцесса и Малышка-, а ты:- Луи, отвянь.-? И все? А как же:-Лу иди обниму? Или хотя бы поцеловать? А можно и лаского назвать! А еще, это ты должна меня будить и нести завтрак в постель...- о боже. Вот так приходит новый день. Ох, ну чтобы заткнуть своего паренька, мне пришлось его поцеловать. А после, пока он уж сильно не обрадовался, что получил то, за чем пришел, я побежала в ванную, немного посмеиваясь.

Я приняла душ и почистила зубы. Обмотавшись полотенцем одела тапочки, и до меня дошло. Я забыла взять одежду, а Луи лежит сейчас на моей кровати, я в этом уверена.

Тихонько подойдя к двери я приоткрыла её и оставила маленькую щелку.-Лу?

-Что? Ты хочешь что бы я присоединился?

-Извращенец! Нет, просто не мог бы ты отвернуться я забыла одежду- в данный момент я могла быть уверенной, что он усмехается, а мои щеки красные не из-за того, что я принимала душ.

-Выходи я не смотрю.- осторожно приоткрыв сильней дверь, я поправила полотенце и прошмыгнула дальше в комнату. Луи лежал на моей кровати уткнувшись лицом в подушку.

-А ты не задохнешься?- осторожно поинтересовалась я, доставая из тумбочки трусики с бантиками и лифчик. Хах, если что - то трусики с бантиками- бантики это рисунок. Я знаю детско, но я люблю. Джинсы с завышенной талией и к ним блузка, кораллового цвета. Высушив волосы феном я накрасила губки блеском, а Лу уже давно заправил мою кровать и разглядывал вещи, которые стояли у меня по полочкам. Немного подкрасив ресницы, я взяла сумку и мы вышли из комнаты.

-Тебе взять яблочко?- я зашла на кухню и думала, что можно перекусить по дороге.

-Не.- он поцеловал меня в щечку и взял за руку.- Пошли, а то опоздаем.

Я взяла свои балетки с собой и одела сапожки. На улице пасмурно и холодно. Не приятно. Вот бы дождь пошел. Мне нравится дождь.-Одень кожанку.- скомандовал парень. Мой парень. Я до сих пор не привыкну называть Лу моим парнем. Я не стала спорить и послушна выполнила просьбу.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя