Глава 44

2.1K 125 8
                                    

Pov: Хлоя

-Здравствуй, Хлоя.

-Мистер Блэк, здравствуйте.

-Я бы хотел осмотреть тебя, не возражаешь? Не хочу, чтобы это повторилось в неподходящий момент.

-Да-да, конечно.- на нем были черные джинсы и кожаная куртка. Немного растрепанны черные волосы. Он был красавчиком и здесь возражений быть не может.-Ма-ам, мы у меня в комнате.

-Хорошо, я пока приготовлю завтрак. Мистер Блэк, вы обязаны остаться у нас.

-Просто Алек. И, мне как-то неудобно.

-Нет, что вы, что вы. Вы обязательно должны остаться, Алек.

После их недолго диалога и согласия Алека-Мистера Блэка остаться у нас на завтрак, мы поднялись в мою небольшую, разукрашенную уютную комнату.

-Раздевайся по пояс.- он положил небольшой чемоданчик на кровать и сел рядом, перебирая.. что-то там.

Я сняла свою кофту и заплела волосы в пучок.-Я готова.

Он проверял сзади, как я дышу, потом слушал меня спереди. Спрашивал принимала ли я таблетки, которые каждое утро спускались в унитаз. Повторялись приступы, из-за которых я не сплю ночами. Все мои ответы были теми, которые лучшего всего хотел услышать каждый врач.

Все неожиданно поменялось. Я была прижата спиной к стене, его губы покусывали мои, чтоб открыть их и просунуть туда язык, а рука сжимала мою грудь.-Мудак!-громкая пощечина эхом отдалась от стен.

-Дерьмо, что не так?- он прижал меня обратно к стене, но не трогая, просто держа.-Мне всего 24, тебе 22. В чем проблема? Твой парень давно смылся за границу и...-еще одна пощечина. Он не имел право говорить мне что-то о Луи. И вообще, откуда он знает это все?

-Вон!

-Что?- противная ухмылка появилась у него на лице.-Твоя мама пригласила меня на завтрак, и я уточню, не смею отказаться от такого предложения...

-Вон.- я одела быстро кофту и начала его выталкивать из комнаты и кричать.-Пошел от сюда. Мудак. Придурок. Козел. Уходи!-через несколько минут мы пролетели мимо мамы, именно в тот момент, когда я кинула в него тапок, а после дверь захлопнулась.

-Что произошло?- отошедшая от шока мама, стояла передо мной, сложа руки на груди.-Ну-ка объяснись Леди!

-Хочешь знать, что произошло? Он приставал ко мне и..

-И что? Он симпатичный, с хорошей работой. Твой Луи уже давно не здесь поэ...

-Что? Что ты сказала про Луи?

Чертыхнувшись она заломила пальцы и опустила глаза.-Тебе показалось.-чуть тише добавила.-я ни чего не говорила об этом парне.

-Хватит!- я закричала так, что вибрация отдалась по стенам. Не заметив как слезы стекали по щека.-Вы все врете! Хватит! Как ты не понимаешь, что мне больно? Перестань это делать! Я его Люблю.

-Ты не можешь э...

-Что я не могу? Перестань! Ты должна рассказать мне все! Я знаю, что ты что-то скрываешь.- мой голос охрип, я и не заметила что все это время я кричала.-Расскажи мне, пожалуйста.

Она ушла в гостиную и оставила меня здесь одну. Молча.-Все понятно...-тихо прошептала я и уже собиралась уходить, как послышался звук из телевизора и мамин голос просящий подойти к ней.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя