Глава 53

2K 84 2
                                    

Ребята, у меня обрезали скорость, поэтому я буду пытаться выкладывать проду по пятницам, а вот сегодня исключение. А еще: Мой новый фф с Зейном Маликом ;)
____________________________________________
Pov: Хлоя

В животе появилось неприятное ощущение, когда мы подошли к амбару стоящему на окраине леса. Он был полу разваленный и меня немного удивляло то, что стояла гробовая тишина. Мы шли именно в него и немного напрягаясь, Алек открыл огромную деревянную дверь. И какого было мое удивление, когда я обнаружила, что амбар пуст. Лишь сено лежало на грязном деревянном полу. Не ринга, ни кучи бойцом и их болельщиков, ни бара, ни их личных раздевалок... Пустота. Но с другой стороны, это все сюда и не поместилось бы, а так же громкость от такого клуба обычно можно услышать за квартал.

-Алек?-в амбаре было одно маленькое окно, просвечивающее лунный свет, но это было не достаточно, чтоб разглядеть хоть что-то.

-Держи меня за руку и не отпускай.

Мы прошли в глубь амбара, когда дверь со скрипом закрылась. Парень начал отодвигать сено с пола и тогда то, я увидела люк, в который мы через некоторое время спустились.

Громкая музыка оглушала уши, кучи дыма, прожекторов и толпы людей. Отличная маскировка. Подземный подпольный клуб со звука изоляцией. Два охранника поставили нам печать на руке, после чего мы скрылись в толпе.

Алек почти сразу ушел в раздевалку, а я осталась на маленьком диванчике, дожидаясь боя.

-Привет.-шок медленно накрыл меня, потому как рядом сидел тот парень Луи.

-П-Привет.

-Гарри рассказал тебе.-утверждение.-Что ты делаешь здесь? Это место не подходит тебе.

-У моего парня будет бой.

-Парень?-он был достаточно удивлен.

-Эм, жених. У нас через неделю свадьба.

-Пф. Мы можем с тобой встретится? Честно, я скучал.-Луи отпил янтарную жидкость из рюмки.

-Не могу сказать того же, в смысле, я не помню тебя, поэтому... Но да, думаю, мы можем встретится.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя