Глава 36

2.5K 159 6
                                    

Pov: Хлоя

-Хахах.- мы вышли из зала и сразу начали обсуждать смешные моменты из фильма. Комедия была давольно... комедийной?

-Можно поинтересоваться?- мы с девушкой решили зайти в кафе.

-Конечно.

-Если Люк не твой брат, то кто он?

-Эм, друг. Я просто живу с ним.

-В смысле? А как же родители? Они просто взяли и отпустили тебя?

-Нет, конечно. Я приехала в Лондон, потому что у меня объявилась астма. Там я вылечилась, к счастью приступы больше не тревожат меня. Мама сбежала, ни чего не сказав. А папа привел в дом другую женщину. Познакомилась с Луи. Это мой...

-Парень?

-Скорей всего бывший, парень...- тяжелый вздох вырвался из меня.-Ну и я сбежала.

Думаю, ей не обязательно знать все. Вроде, как права-подобно получилось.

-Ладно, я думаю, нам пора идти.- Моли встала из-за стола и расплатившись мы разошлись в разные стороны.

А ведь правда, кто мне Люк? Друг? Парень? Знакомый?
Парень мне нравится, не отрицаю. Но... как же Луи? Я люблю Луи.
Я должна вернуться. Не знаю, когда именно. Я вернусь. Мы будем вместе. Счастливы.

-Хлоя!? Как ты тут оказалась? Мы разыскивали вас. Боже.. как я скучал.- моментом крепкие руки Найла "захватили" меня.

-Найл? Боже, как ты нашел меня?

-Хах, я не находил тебя. Это случайность. Мы так переживали за тебя.

-Я очень скучала.- на этот раз я заключила парня в объятия.-Блин, уже поздно! Прости, Найл, но мне нужно идти. А то Люк.., как папочка, все строго

-Да уж. Будь аккуратна. Ли очень скучает по тебе.

-Как он? Мне его не хватает.

-Не очень. Сейчас все трудно.

-Хочу его увидеть. Отвезешь меня?

-Конечно! Но.., Люк..?

-В жопу Люка. Отвези меня к Луи.
_________________________________________
Знаю, что мало. Но... фф движется к концу. Думаю, будет еще главы две. Постараюсь их сделать длинными.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя