Глава 2

7.3K 362 66
                                    

Pov: Хлоя
Сиэтл. 3 дня спустя. 4:38 утра.

Пару минут и мы приедем к аэропорту. Сердце замирает от одной мысли, как часто разбиваются самолёты. Чёрт, снова глупые мысли не покидают голову.

Итак, наконец подъехали к аэропорту, доставая все свои вещи из машины, направляемся в большое здание, пока родители плетутся сзади, мне поручили задание - купить билеты. В моём поле зрения появилась касса, множество окошек, в которых выглядывают головы девушек, выполняющих свою работу.

- Добрый день, куда лежит ваш путь? - девушка Сара, её имя я смогла разглядеть на клочке бумаги, прикрепленный к рубашке.

- Лондон, 3 билета, пожалуйста. - я выдавила улыбку.

- Ваше имя, - фальшивая улыбка появилась на лице девушки.

- Хлоя Морец.

Показав документы, я заплатила за билеты и поблагодарив девушку, пошла к родителям.

Билеты на руках, отступать некуда. Через 15 минут я буду сидеть в самолёте.

Пройдя через приборы, я забрала свои вещи и направилась к милой девушке, которая отправит меня в самолёт. Родители последовали моему примеру, мы быстро движемся к посадочным местам.

Ещё одна ступень и я буду в самолёте, руки начинают судорожно трястись, надеюсь паника не овладеет мною. Поправив свои волосы я зашла в салон, оглянувшись, заметила испуганное лицо мамы, она так переживает за меня...

Я аккуратно присаживаюсь на своё место, около окна, поправляю одежду и готовлюсь к взлету. Как не странно, но я спокойна, все равно этого не избежать.

3..2..1! Взлетаем.

Самолёт разгоняется и резко взлетает, впечатывая пассажиров в сиденья, тем временем я крепко хватают руку мамы и сильно её сжимаю. Не спорю, это очень красиво, за окном все так спокойно, облака такие свободные. Такое чувство будто из под ног уходит земля. -Ну что же, Хлоя, ещё 3 часа и ты будешь в Лондоне. - подумала я про себя и расслабилась, медленно погружаясь в сон, когда я проснусь - все закончится.

*****

Мне снится обычный сон, который резко прерывает очередной приступ. Два дня назад меня выписали из больницы, со словами, что нам надо срочно искать очень хороших врачей. В Сиэтле нет профессионалов, которые смогли бы избавить меня от астмы раз и навсегда. И только из-за этого мы летим в Лондон. Мама с папой считают, что там есть все для моего выздоровления.

Как только мы приехали домой, меня сразу послали собирать все самое дорогое. Думаю мы переедем надолго или навсегда. Папа уже забронировал номера отеля в Лондоне. Взлет в часов 5 утра, а лететь часа 4. Значит прилетим мы в 9 утра, а в 14:34 у нас прием в больнице. Туда уже тоже мама успела позвонить и договориться. В этом ей помог главный врач. Так что уже все приготовлено.

Быстро достав свой ингалятор из кармана, я начала вдыхать воздух через рот. Спокойно и глубоко. Я уже привыкла. Приступы были и днем и ночью по несколько раз за эти дни.

-Девушка.- меня отвлек голос стюардессы. Она разносит напитки и закуски.- Может хотите чего-нибудь?- вежливо спросила она.

-Да.- я подумала что-бы взять.- Можно мне Sprite и канапе.- стюардесса вежливо подала мне все что я попросила и удалилась . Мама спала, немного съехав с сиденья, а папа сидел сзади с каким-то парнем.

Достав iPhone и наушники, я зашла в "Melody player" Оффлайн, и включила "Помни меня(минус)". Мне никогда не нравились слова, только мелодия.

Знаете, я всегда была очень спокойной девочкой. Да, иногда я отрывалась с подругой, но не так, как другие подростки. Я учусь почти на 5, только по физике у меня 4. Короче, я хорошая девочка. Я никак не могла представить, что со мной может произойти такое. В школе я последний год, а после, в колледж. Я еще не определилась в какой. Из-за астмы мне придется очень изменить себя и жизнь. А может все уже изменилось?

Песни в наушниках сменялись от одной, к другой. Так же, как и мысли в моей черепной "коробке".
Ди была, легко говоря в шоке, когда узнала о астме. Она очень расстроилась тому, что я уезжаю. Хотя, это больше было на показ. Она никогда и не была мне очень уж хорошей подругой. Слишком много вранья мне, родителям, парню и друзьям. Слишком много пафоса и выпендрежа. Ди делала все, что бы понравиться "элите". Ну, знаете, есть такие в школах, типа самые главные. Так вот, она всегда пыталась попасть к ним.

-Зайка, ты проснулась?- мама вытащила один наушник у меня из уха.

-Да.- пауза.- Опять приступ.

-Мы скоро прилетим и все наладится.- она успокаивающе взяла меня за руку, немного сжимая. И большим пальцем начала гладить костяшки, этим успокаивая меня.-Хочешь пить?

-У меня уже есть.- я слегка улыбнулась и показала ей бутылку Sprite. Она всегда была чересчур заботлива ко мне.

Остальной путь мы летели молча. Я опять уснула. А мама, так и держала мою руку, то сжимав, то разжимав. Пытаясь успокоить, больше себя, чем меня. С посадкой самолета мне придется поменять всё. И как раз, эта неизвестность в будущем меня пугает..
--------------------------------
Привет кексы :3🍮. Вчера, когда я опубликовала "Пролог" набралось 6 голосов. Вау, я в шоке... Обычно я ждала несколько дней или даже больше месяца, чтоб набралось столько голосов, а тут БАЦ. Черт, я вас обожаю. Спасибо большое :3😅☺️☺️😘😍💞

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя