Глава 51

2.2K 117 3
                                    

Pov: Хлоя

Стажировка заканчивалась в восемь часов, после чего я измотанная ехала домой. Пятница была днем дискотек и концертов в Нью-Йорке, поэтому мы собрались сначала съездить на концерт, а потом где нибудь зависнуть. У меня был час на подготовку, прежде, чем нам потребовалось выезжать.

Два месяца назад Алек сделал мне предложение снова, и на этот раз я все де согласилась. Поэтому у нас свадьба через неделю.

Выйдя из машины я огляделась по сторонам и увидела кучу камер и фанатов у входа.

-Возьми билет. Я скоро приду.-Алек протянул мне билет и ушел в противоположную сторону. Я не интересовалась зачем ему это, а просто пошла пробираться сквозь толпу.

-Хлоя?-стильно одетый блондин, которой прежде расписывался в блокноте у одной из девчонок, схватил меня за запястье. Я не знала его, но что-то внутри меня подсказывало, что я всего лишь обманываю себя. -Дерьмо. Это реально ты.-он обошел вокруг меня.

-Мы знакомы?-я неловко улыбнулась и наклонило голову влево.

-Что?-я слышала, как он остановится сзади меня и быстро прошел обратно, так что теперь я видела его лицо.-Ты что смогла забыть меня? А как насчет Гарри, Зейна, Лиама и ...Луи?

-Оу.-я закусила нижнюю губу и посмотрела за спину парня. Русый и голубоглазый парень расписывался и фотографировался с девушкой. Но его ухмылка стерлась с лица, когда он прокричал имя Найл и повернулся в нашу сторону. В нем было что то родное, и тепло разлилось по телу, заставив меня немедленно сглотнуть.-Эм, прости, но мой парень, то есть жених, ждет меня.-я быстро развернулась и начала пробираться сквозь толпу, в которой еще несколько парней странно смотрели на меня.

-Ты в порядке?- прошептал Алек, когда погас свет и на сцену вышли те самые парни.

-Да, в полном.
_______________________________________
Вечеринка была в самом разгаре, когда мы прибыли туда. Алек сразу исчез в толпе, ну а я прошла и присела в угол на диванчик. С этого места можно наблюдать все, но многие не заметят тебя.

Через некоторое время кто-то закричал, что групп сейчас подъехала и все вокруг столпились у входа. С открытием двери, открылись многие рты и противные визги наполнили комнату. К счастью все это продолжалась не долго и уже после 10 минут народ снова танцевал, пил и развлекался.

Кудрявый парень из группы осторожно сел со мной. Смотря на всех со стороны, как это делала я и вертя красный стаканчик в руках.-Ты и правда нас не помнишь?-чуть он не прошептала он, думаю, я не должна была услышать, но я услышала.

-Да.-его голова повернулась в мою сторону, внимательно слушая каждое слово сказаное мною.-У меня была амнезия несколько лет назад.

-Боже. Это ужасно не знать многие голы своей жизни, так ведь?

-Да. Расскажешь мне?

-Не думаю, что эта хорошая идея.- он неловко дотронулся рукой до затылка.

-Если это касается отрывка моего прошло, то я хочу знать. Все скрывают от меня несколько лет. Или рассказывают банальную чепуху, думая, что я искренне верю в это.

-Я Гарри.-Гарри улыбнулся и при обнял меня за плечи.-Слушай внимательно, принцесса.
___________________________________________

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя