Глава 49

2.4K 122 7
                                    

Pov: Хлоя

Укороченные джинсовые шорты немного рванные и с завышенной талией отлично сидят на моих ногах и подчеркивают попу. Укороченный белый топ, подчеркивает мою грудь и смуглую кожу. Черные шпильки делают мои ноги выше и сексуальней. Я аккуратно вывожу черные стрелки, которые отлично подчеркивают мои глаза, тушь и ярко красная помада. Расправлю ранее вымытые и завиты волосы в локоны, как слышу звонок в дверь. Через окно можно увидеть белую, только вымытую Феррари. Ночное небо, которое обсыпано звездами и ели колыхающие деревья, которые подсвечивает яркая луна.

Я выгляжу, как шлюха. Распутная девушка с непристойным поведением.

Этот стиль сидит на мне неплохо, даже очень. Но я не чувствую себя уютно и более того, я чувствую себя проституткой. Создается ощущение, что я голая.

Моя мать давно спит, это к лучшему, потому что увидев меня в таком... наряде (?), она бы давно уже достала ремень и хорошенько отшлепала бы меня, не смотря на то, что мне 21. Этот возраст открывает много преимуществ, все клубы, бары и другие заведения открыты для меня. Мне не нужен фальшивый паспорт или обонятельная улыбка, чтоб пройти.

Пока что, я даже не могу предполагать куда мы идем, на ум приходит только клуб. Но, зачем скрывать от меня это (?), поэтому мои догадки заканчиваются ни с чем.

Звонок повторяется, прежде, чем я выхожу на ночную улицу, которую даже фонари не хотят освещать.

Парень стоит перед крыльцом в обтягивающих джинсах, белой футболке и кожаной куртке. Глаза Алека сверкают хищным взглядом при видя меня. Медленно исследует меня взглядом, останавливаясь на каждом сантиметре, пока хорошо не рассмотрит. Он облизывает губы и на его лице появляется примесь зачарованной улыбки с пошлой ухмылкой. Вокруг рта и глаз образуются маленькие морщинки, таки же, как у Луи. Он заваливает меня комплиментами, пока я медленно закрываю дверь на ключ, размышляя, правильно ли я поступаю, оставив маму одну спящую в доме и не рассказав ей всего. Она знает, что я должна была уйти ночью и только одно упоминание о Алеке, уже было ей достаточно. Она готова меня отпустить куда угодно, если только он там будет. Слишком большое доверие, за слишком короткое время.

Мы садимся в машину и уже через несколько минут мчимся по пустой ночной трассе. Алек пытается, как-то отвлечься рассказывая по дороге разные анекдоты и шутки, но его глаза и руки, которые слишком сильно обхватывают руль, выдают его со всеми потрохами - он слишком напряжен и пытается отвлечь себя. Через пол-часа скоростной езды, мы вихляем между дворами и гаражами, проезжая заброшенными склады с выбитыми окнами.
Через некоторое время мы заходим в один из таких складов.

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя