Эпилог 2.

2.4K 105 4
                                    

Pov: Хлоя

Ладно, ну не ругайте меня.

Малышка бежала давно по направлению к озеру, а парень бежал впереди все время окрикивая меня.

- Ладно, Лол, тебе надо поспать.- я положила её в переносную колыбельную и включила успокаивающую мелодию, пристегивая ремнями безопастности.- Люк, проследи, чтоб она уснула. А я пойду наказывать папу.

Я прошла вдоль озера, видя неподалеку Луи с собакой.

Как только мой муж увидел меня, то вылетел из воды, прихватив собаку. Они встали по стойке смирно, когда я подошла. Даже собаку натренировал, сволочь.

- Итак.- произнесла я, скрестив руки на груди.- Какое наказание вы хотели бы, мистер?

Патч жалобно посмотрел на Луи. Как бы говоря «Прости приятель, но тут я ни чем помочь не могу». Вот и правильно. А лишится кости.

- Может не надо?

- Неделю без секса.

- Неделю?!

- Ой, уже две недели.- я захихикала и пошла обратно.

- Что? Хло-о-о-оя.- проскулил он.- Ты не можешь со мной так поступить.

- Это все Люк.

- Маленький засранец. - Луи подошел к парню и поцеловал его.

- Нет, папа.- парень сращу стер поцелуй со щеки.- Только мамочка может целовать меня. Я уже большой мальчик.

- Хах.- Луи усмехнулся.- Большие мальчики не сдают папу маме. А прикрывают их.

- Ты бы все равно не успел высохнуть.

- Ладно.- он пошел к нему и резко чмокнул в губы.

- Папа!- у него был такой обвинительный тон.- Ты не можешь целовать меня в губы!

- Почему это?

- Я большой мальчик. И в губы меня может целовать только мама!

- Тогда куда, вы соизволите, чтобы я поцеловал вас, мистер?

- В щечку.
__________________________________________________
Если кто не понял, Люк, это сын Алика. Ну, вот и конец. Как бы все хорошо. Я уже выставила главы в фф про Зейна. Надеюсь, хоть кто то читать будет ;)

Asthma  » l.tМесто, где живут истории. Откройте их для себя