Его испугала рука, которая начала гладить его бок, а затем горячий влажный язык начал медленное путешествие вдоль мочки его уха.
Драко оглянулся через плечо так быстро, что рисковал вывихнуть себе шею; выражение его лица красноречиво свидетельствовало о том, что любой, кто бы ни очутился сейчас в его постели, был, безусловно, нежеланным гостем.
Да... Любому здравомыслящему человеку это было очевидно, но Панси не была здравомыслящей.
- Эй... - промурлыкала она с притворно застенчивой улыбкой, потянувшись к его щеке, чтобы погладить ее пальцами. – Где это ты был...? Эта постель ужасно холодная без тебя.
На лице Драко появилось выражение, говорящее, что ей лучше убрать руки от его лица.
- Это не одна из твоих... - он не смог закончить предложение, потому что был прерван мокрым поцелуем. Вытаращив глаза, он пытался оторвать голову от Панси, но обнаружил только подушки под головой.
Надо сказать, целовалась Панси профессионально. Сама того не зная, она обслюнявила ему весь подбородок, когда пыталась изнасиловать его рот, что было сделать практически невозможно, главным образом, потому, что он изо всех сил стиснул зубы. Пьяно хихикая ему в губы, она потянулась вниз, чтобы погладить его упругий живот.
Быстро преодолев шок, который он испытал в первые мгновения, Драко схватил ее за талию, оттолкнул от себя и сел, прежде чем она смогла дотянуться до него снова. Он вытер тыльной стороной ладони подбородок, уставившись на нее, как если бы она была крысой на его простынях.
- ЧЕРТ ПОБЕРИ, ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? – зашипел он на нее сквозь зубы, его грудь вздымалась оттого, что он был вынужден задержать дыхание примерно на минуту.
- Я целую моего парня... - протянула она, манерно улыбаясь, и потянулась к его бедру.
- Я не твой парень, - резко перебил ее Драко, отпихивая ее руку. – Мы ходили вместе на бал, развлекались вместе пару раз... посидели рядом на нескольких уроках, но это не делает меня твоим парнем, Панси.
- О'кей. - Она тоже села. – Тогда я целую парня, с которым я ходила на бал, пару раз развлекалась вместе... с которым сидела рядом на нескольких уроках, - небрежно заметила она, отбрасывая с лица темные волосы. – А теперь перестань быть таким идиотом... - наклонившись к нему, она легонько подула ему в ухо. – Ты меня хочешь, и ты это знаешь.
- Нет... нет, не хочу, - заявил Драко, и лицо его перекосилось, когда он отпрянул от нее. – Теперь убирайся из моей постели, я не шучу.
- Почему? Можно подумать, я здесь никогда не была раньше, - констатировала Панси, раздосадованно взглянув на него. Прежде, чем Драко смог ответить, она легонько толкнула его в плечо. – В чем, черт побери, проблема, а? В прошлый раз... - она, казалось, потеряла мысль, и замотала головой, пытаясь вспомнить, что она хотела сказать. – Последние несколько месяцев, ты, чертов придурок. Что с тобой?
Драко не удостоил ее ответом, лишь одарил убийственным взглядом.- Убирайся из моей постели НЕМЕДЛЕННО.
- Нет! Пошел ты! – заорала она, поднимая руку, словно хотела ударить его.
Благодаря отточенным рефлексам ловца он молниеносно схватил ее за запястье.
- Убирайся, или я сам тебя вышвырну.
- Прости. Я прошу прощения, - сказала она, растягивая слова, и снова прильнула к нему. – Пожалуйста, не сходи с ума... пожалуйста, пожалуйста... - она прильнула к его губам и нахмурилась, когда он отпрянул.
- Панси, проваливай, - сказал Драко, легонько оттолкнув ее от себя. – В последний раз говорю, убирайся из моей постели. Я позову Снейпа.
- Прекрасно, - капризно заявила она, пнув его коленом в пах, когда перелезала через него.
Прикусив язык, Драко боролся с сумасшедшим желанием взять ее за задницу и вышвырнуть из кровати. Когда она, в конце концов, встала, он откинулся назад, натянув на себя простыню.
- Спокойной ночи, Панси, - холодно произнес он, повернувшись к ней спиной.
Сузившимися глазами посмотрев на его спину, Панси уже повернулась, чтобы уйти, когда внезапно ей в голову пришла мысль, которая поразила ее, и она медленно обернулась.
Только Драко закрыл глаза и стал погружаться в блаженную дремоту, как снова почувствовал руку на своей руке. Его глаза резко распахнулись, он обернулся через плечо, и глаза его сузились так, что превратились в щелочки.
- Я сказал...
- С тобой что-то происходит. Что-то странное, - отрезала Панси, ее голос был так холоден, что мог заставить Деда Мороза запрыгать. – И попомни мое слово, Драко, я узнаю, что это. Сказав это, она отбросила волосы на плечи и медленной походкой вышла из спальни, громко хлопнув дверью.
Крэбб и Гойл хрюкнули от грохота (хотя Драко не мог слышать этого), но не проснулись, и Драко, нахмурившись, медленно повернулся набок. Закрыв глаза, он стал успокаивать себя, что все будет хорошо; какого черта, она все равно не сможет ничего обнаружить...
...Верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)