Ее глаза резко распахнулись, и она посмотрела в ту сторону, откуда доносился голос. Это было словно луч света во тьме, словно спасательный круг среди бушующих волн, и когда она дрожащими руками раздвинула занавески на кровати слева, у нее вырвался вздох облегчения.
Вне всякого сомнения, обитателем этой кровати являлся Драко. Когда она появилась в поле его зрения, он грустно улыбнулся. Кожа под его левым глазом представляла собой интересное сочетание оттенков лилового, черного и синего, его нижняя губа немного распухла, волосы были всклокочены, но, не считая этого, он выглядел как обычно, как ее Драко.
- Драко... - прошептала она, присев на краешек его кровати. Ее голос дрогнул.
События этого дня разом обрушились на нее, и она без сил упала в кресло возле кровати. Гермиона уронила голову на руки, ее плечи начали виновато вздрагивать от рыданий.
- О, Гермиона... - выдохнул он, обеспокоено нахмурившись. Он сел в постели, несмотря на жгучую боль, которая пронзила его бок, препятствуя любым движениям. Резко втянув воздух сквозь зубы, он закусил губу от боли в груди. Его рука потянулась к ней, чтобы пригладить ее волосы. – Пожалуйста, не плачь... пожалуйста... - тихо шептал он, глядя на нее.
Его утешительные слова только усилили ее рыдания, а голова еще глубже спряталась в сложенных руках. К счастью, он дал ей поплакать, дал пролиться слезам, которые душили ее. Он продолжал мягко разговаривать с ней, лаская большими пальцами ее мокрые щеки, нежно прикасаясь губами к ее волосам. Вскоре ее слезы утихли, и рассудок взял верх.
- Ты должен лечь, - выговорила она между тяжелыми вздохами и откинулась на спинку кресла, вытирая глаза.
Он только отмахнулся.
- С тобой все в порядке? – спросил он обеспокоено, помогая ей вытирать оставшиеся слезы.
- Все нормально, нормально, - соврала она, пытаясь оттолкнуть его назад, на кровать. – Пожалуйста, ложись, у тебя повреждено ребро.
- Мне наплевать на мое ребро, - ответил он, отбрасывая ее руку. – Иди ко мне, Гермиона...- он деликатно взял ее руку в свои и поцеловал каждый ее пальчик.
Она издала тихий смешок, посмотрев на него, и ее лицо окончательно расплылось в улыбке.
- Какой же ты глупый... - сказала она охрипшим голосом. – Только ты можешь быть настолько легкомысленным, чтобы игнорировать сломанное ребро...
- Есть вещи поважнее, - проинформировал он ее с легкой ухмылкой и потерся щекой о тыльную сторону ее ладони.
Она посмотрела на него и мягко улыбнулась, однако когда ее взгляд остановился на синяке у него под глазом, улыбка уступила место горечи.
- Это все моя вина... Во всем, что случилось с тобой, полностью виновата я...
Он нахмурился, склонив голову, чтобы посмотреть на нее.
Никогда не говори так, Гермиона, не вини себя за это. Когда она опустила взгляд и высвободила руку, он вздохнул, разглядывая покрывало на постели. – Послушай, мне очень этого не хочется, но...
Гермиона только сильнее нахмурилась и перевела взгляд на него.
Драко закусил губу, почувствовав, как его собственное горло сжалось от эмоций, но все же сумел выдавить из себя следующее предложение:
- Возможно, нам надо перестать видеться... - тяжело сглотнув в попытке проглотить ком в горле, он не осмеливался взглянуть на нее. Если она снова начнет плакать, и он знал, что это будет по его вине, он будет не способен пройти через это. Ее страдания и слезы причиняли ему гораздо более сильную боль, чем сломанное ребро.
Снова тонна кирпичей обрушилась Гермионе на грудь, вышибая воздух ее из груди, и она уставилась на него расширенными от шока глазами.- Что... - наконец сумела выдавить она. Она задрожала, ее воспаленные глаза снова начали наполняться слезами. - Ты... ты что?
Драко слегка облизал губы, ему стало тяжело дышать от сдерживаемых эмоций, которые он испытывал в этот момент.
- Я думаю, что мы должны прекратить видеться, - повторил он, его голос стал еще мягче.
- Ты не можешь так думать, ты не можешь, - выговорила Гермиона, замотав головой.
- Могу, - Драко стиснул зубы и оглянулся на нее. - Ты нуждаешься в своих друзьях больше, чем во мне. Возвращайся к ним, скажи им, что между нами все кончено. Между вами троими есть что-то особенное, что-то, чего у меня никогда ни с кем не было. Вы так много пережили вместе, все вы, и я не хочу становиться между вами.
Гермиона только решительно помотала головой.
- Они справятся с этим рано или поздно. Я поговорю с ними. Они хорошие друзья, и когда я расскажу им, как сильно я сочувствую тебе, когда я объясню, что мы ничего не имеем против них, они поймут, доверься мне, пожалуйста, доверься. - Она не замечала горьких слез, бегущих по ее щекам. Она резко втянула воздух. - И если они не смогут разглядеть, как сильно я люблю тебя, то они не такие уж хорошие друзья, не так ли..?
Пытаясь осознать то, что она сейчас сказала, Драко медленно повернулся к ней.
- Что ты сказала..? - спросил он почти шепотом.
Гермиона тяжело сглотнула, наклонившись к нему и обхватив руками его лицо.
- Я сказала, что люблю тебя, - повторила она сдавленным от эмоций голосом.
Драко на мгновение замер, уставившись на нее в оглушительной тишине, его челюсть отпала. Единственным человеком, кто когда-либо говорил ему, что любит его, была его мать, и даже она сказала это всего однажды или дважды. Значение того, что она сказала, поразило его, и он прильнул к ее губам в самом страстном поцелуе, на какой только был способен, пытаясь излить все то, что он испытывал к ней, через его губы.
Руки Гермионы скользнули в его волосы, и она вернула поцелуй. Она обняла его за шею, притягивая ближе к себе. Слезы все еще беспрепятственно струились по ее щекам, а ее тело начало покалывать от удовольствия, когда его язык начал играл с ее языком, со знанием дела лаская потаенные впадинки ее рта (*надо же, и разбитая губа ему не мешала! :) - прим. пер.*).
Почувствовав, что его грудь вот-вот разорвется от переизбытка эмоций и недостатка воздуха, Драко чуть-чуть отстранился. Боль в груди гневно напомнила о себе, но он полностью проигнорировал ее, обхватив ладонями ее лицо и прислонившись лбом к ее лбу.
Гермиона снова улыбнулась и слегка прикрыла глаза, накрыв его ладони своими ладонями. Она чувствовала себя истощенной от того эмоционального багажа, который получила сегодня, но следующих трех слов, которые произнесли его губы, было достаточно, чтобы она почувствовала себя способной пробежать марафон... два раза.
- Я люблю тебя, - прошептал Драко, и его губы прижались к ее губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)