Глава 18. Не говори ни слова

187 9 0
                                    

***

Гермиона медленно открыла глаза. Сперва она подумала, что ее разбудил солнечный свет, но когда чувства вернулись к ней, она поняла, что ошибалась. Она посмотрела на Драко, и уголки ее губ дрогнули в улыбке.

— Что ты делаешь? – спросила она сонно.

Драко ухмыльнулся. Не глядя на нее, он продолжал что-то писать на ее ноге указательным пальцем, вымазанном в оставшемся с вечера шоколаде.

— Всего лишь извожу немного шоколада, — небрежно ответил он, напустив на себя задумчивый вид. — Я подумал, что оставлять его здесь — расточительство.

Улыбаясь, Гермиона приподнялась на локтях, но он мягко толкнул ее назад.

— Драко, — она засмеялась и, слегка закусив губу, уставилась в потолок. — Что там написано?

Он закончил выводить последнее слово, медленно выпрямился и, склонив голову набок, обозревал дело рук своих.

— Там написано... — начал он, обсасывая шоколад с пальца, — что я встану рядом с тобой как твой супруг, — прочитал он у нее на животе, — перед тобой как защитник... — прочел он на ее правой ноге, — и позади тебя как твой утешитель. Он оторвал взгляд от ее левой ноги, посмотрел на Гермиону и улыбнулся. — Доброе утро.

Улыбнувшись еще шире, Гермиона вытянула руку и погладила его по щеке кончиками пальцев.

— Доброе утро.

Она секунду задумчиво разглядывала его, а затем склонила голову набок.

— Знаешь что... Всякий раз, когда я просыпаюсь рядом с тобой, с трудом верю, что это не сон...

Он взял ее руку в свои ладони и, прикрыв глаза, нежно поцеловал каждый пальчик.

Гермиона смотрела на него, полностью поглощенная каждым его движением.

— Я не хочу уходить, никогда... — прошептала она, закрыв глаза, — я хочу остаться здесь с тобой навсегда...

— Спорим, я бы тебе скоро надоел, — пошутил он, отодвигаясь на край кровати и начиная слизывать с Гермионы надписи кончиком языка.

— Не надоел, если бы делал и делал вот так... — она тихо застонала, когда его язык начал свой танец на ее бедре.

Драко не ответил, не спеша и аккуратно слизывая последние капельки шоколада с ее тела. Он позволил своему языку изучить каждый изгиб, каждую впадинку, оставляя легкие поцелуи тут и там, а Гермиона запустила руку в его волосы. Когда он уверился в том, что на Гермионе больше не осталось шоколада, он приподнялся над ней и нежно поцеловал в губы.

Зарывшись обеими руками в его волосы, она с любовью вернула ему поцелуй. Когда он начал покрывать поцелуями ее шею, Гермиона снова вернулась к реальности и тихонько вздохнула.

— Драко... — прошептала она ему на ухо, — нас хватятся. Я не собиралась оставаться на ночь, — усмехнувшись, призналась она. — Не то, чтобы я была против провести ночь с тобой... На самом деле я хочу быть с тобой каждую секунду, но все же люди начнут задавать вопросы.

Он тоже вздохнул и неохотно отстранился.

— Думаю, ты права... Как обычно. — Быстро чмокнув ее в губы, он поднялся, передал Гермионе ее одежду и начал одеваться сам.

Гермиона надела лифчик и трусики, еле втиснувшись в них, и потянулась к Драко, чтобы помочь ему застегнуть рубашку. Слабо усмехнувшись про себя, девушка нагнула голову, чтобы поцеловать каждый дюйм его кожи, прежде чем она скроется под одеждой. Медленно, но уверенно она прошлась поцелуями по его груди, остановилась на последней пуговице и, поцеловав его в уголок рта, отправилась надевать свой топ.

Он улыбнулся, помогая ей завязать топ сзади.

— Знаешь, так мы вообще отсюда не уйдем, — заметил он, нежно поцеловав ее в затылок.

Гермиона тихонько засмеялась и встала, чтобы натянуть юбку. Драко тоже поднялся, чтобы надеть брюки. Взмах палочкой — и башня приняла точно такой же вид, как накануне, до их прихода.

— Иди первым, — Гермиона в последний раз поцеловала его и разгладила его рубашку.

Она задержала руки на его животе, и Драко кивнул, накрывая ее ладони своими.

— Увидимся позже.

Она улыбнулась и кивнула, неохотно высвободившись из его рук, когда Драко сделал шаг по направлению к двери. Когда его шаги на лестнице стихли, Гермиона надела плащ Гарри, быстро вышла из башни и помчалась в свою гостиную. Было еще очень рано, и она надеялась вернуться прежде, чем кто-нибудь проснется.


***

Драко вошел в гостиную, с облегчением отметил, что там по-прежнему темно и тихо, и направился к лестнице, ведущей в спальню. Все еще спали, и он вздохнул свободно. Слабо усмехнувшись про себя, он потер большим пальцем гладкое кольцо на безымянном пальце и собрался уже шагнуть на ступеньку, как вдруг кто-то встал у него на пути.

— Решил наконец-то притащить свою жалкую задницу домой? — Панси, стоявшая двумя ступеньками выше, уставилась на него, вскинув бровь.

— Ой, блин, ради бога, Паркинсон, займись чем-нибудь полезным, — огрызнулся Драко, его сердце екнуло, когда он попытался протиснуться мимо нее и продолжить путь наверх.

— Полезным? — Панси снова приподняла бровь и вытянула руку, загораживая ему проход. — Скажи мне, Драко... — она сделала вид, что задумалась. — Заняться полезным — значит... О, ну я не знаю... трахать гриффиндорских грязнокровок? Или... — однако продолжить Панси не успела. Драко припечатал ее к стене, и девушка взвизгнула, приложившись головой об твердую древесину.

Схватив ее за запястья, Драко крепко прижал их к стене, а его лицо было всего лишь в нескольких сантиметрах от ее лица.

— Ты следила за мной? — прорычал он сквозь зубы. — Ты следишь за мной в этой чертовой школе? Суешь свой приплюснутый нос в мои дела, мать твою?

От удара головой о стену глаза Панси заволокло слезами, но кратковременная боль, казалось, была забыта, и на ее лице медленно расплылась ухмылка.

— Не надо быть гением, чтобы догадаться, что ты трахаешься с Грейнджер.

Драко снова пихнул ее в стену, проигнорировав ее тихий возмущенный вскрик.

— Ты шпионила за нами? Ты, грязная, распутная, мерзкая... — выплевывал он с отвращением на мертвенно-бледном лице, стараясь в каждое слово вложить все, что о ней думает. Однако прежде чем он смог продолжить свою гневную тираду, Панси оборвала его.

— Я никогда не следила за тобой. И никогда за тобой не шпионила, — искренне произнесла Панси, покачав головой.

Драко еще сильнее сжал ее запястья, чуть ли не скрипя зубами в слепой ярости.

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя