- Ах... Драко..., - выдохнула она через мгновение, на ее глаза навернулись слезы.
- Это принадлежало моей маме... - объяснил он, аккуратно протянув руку, чтобы достать серебряный медальон из коробочки. - А до нее его носила моя бабушка, которая в свою очередь получила его от своей мамы и так далее. В общем, он с давних времен переходит из поколения в поколение, я даже не знаю, когда это началось, - со смехом признался он. – Моя мама дала его мне... в октябре этого года... понимаешь, когда мне исполнилось шестнадцать, и сказала... - склонив голову набок, он нежно прикоснулся к медальону, как бы в раздумьи. - Так как у нее нет дочери, которой она могла бы его передать, она сказала мне, что, когда я найду ту девушку, которая, как я почувствую, сможет ею стать... в общем, я должен отдать этот медальон ей. Ну вот... – чуть улыбнувшись, он поднял глаза на Гермиону и расстегнул крохотную застежку. – Мне бы хотелось, чтобы носила его ты...
- Ах, Драко...» - повторила она, все еще не придя в себя от удивления. - Он прекрасен... но я не могу принять что-либо подобное, то есть... – Гермиона с трудом понимала, что она говорит, слова бесконтрольно вырывались из ее рта. – Он так долго принадлежал вашей семье, а я...
- А я хочу, чтобы теперь он был твоим... – сказал Драко с улыбкой. – Ну давай, повернись.
Она вздохнула и, улыбаясь, медленно повернулась. Подняв руки, она убрала волосы, чтобы они не мешали, и почувствовала, как цепочка медальона скользнула по коже ее шеи.
Он улыбнулся про себя, когда застегнул застежку, и поцеловал ее в затылок.
Слегка вздрогнув, она отпустила волосы и повернулась к нему, по ее щеке медленно катилась слезинка.
- Спасибо... Большое тебе спасибо... Я даже не знаю, что сказать... - Беззвучно шевеля губами, она взглянула вниз на серебряный медальон. Отражая свет свечей, он блеснул, и она легко улыбнулась. В середине медальона с каждым вздрагиванием пламени свечей поблескивал алмаз нежно-розового цвета.
Драко чуть улыбнулся и поднял руку, чтобы мягко погладить его кончиками пальцев.
- Я подумал, что этот оттенок пурпурного подчеркнет твои глаза (*хм, какого это цвета у нее глаза? Наверное, красные, как у вампира* - прим. пер.*).
Улыбаясь, Гермиона, обхватила его лицо ладонями и нежно его поцеловала. Его губы были сладкими на вкус, словно изысканное вино... Вино, соблазняющее все ее чувства... вино, от которого ее голова идет кругом. Сначала ее поцелуй был медленным и смакующим. Однако тело просило большего, и она придвинулась к Драко поближе, раскрыв губы и позволив язычку выскользнуть наружу и встретиться с его языком.
Как только их поцелуй стал глубже, он наклонился так, что грудью прижался к ее груди, и Гермионе пришлось лечь на его кровать, что она и сделала с большой охотой. Он снова оказался сверху, перенеся вес своего тела на руки. Прервав поцелуй, он нагнул голову, чтобы расцеловать ее шею, открывшуюся, когда она запрокинула голову на подушки.
***
Казалось, что все происходит в замедленном темпе... И в то же время все случилось так быстро. Еще секунду назад они были еще полностью одеты, а уже в следующее мгновение на них осталось только нижнее белье. Гермиона выгнула спину, когда его руки, медленно скользнув вверх по ее бокам, пересекли спину и расстегнули застежку ее бюстгалтера. Она подняла руки от его шеи, пока он стягивал с нее эту деталь одежды, и тихо засмеялась, когда он наклонил голову, чтобы поцеловать возвышенности ее груди, и несколько прядей его волос слегка коснулись ее кожи.
Переместив свое тело немного вниз так, чтобы его талия находилась между ее ног, Драко стал нежно дразнить своим языком ее грудь. Подняв руку, он провел кончиками пальцев вокруг медальона, чуть задержавшись под ключицей. Пальцами другой руки он нежно ласкал другую ее грудь и улыбался про себя, слушая ее слабые стоны. Почувствовав, что он уделил достаточно внимания ее груди, он стал целовать ее живот.
Покусывая губу, Гермиона повернула голову набок, теперь ее щека покоилась на мягкой ткани наволочки. Ее глаза медленно распахнулись, но она тут же закрыла их. Комната закружилась, а может, это была ее голова. Однако долго размышлять на эту тему ей не дали его пальцы, нежно исследовавшие линию вдоль ее трусиков, а вскоре к ним присоединились и губы. Застонав, она опустила руку и провела ею по его шелковистым волосам. С каждым касанием его губ ее дыхание становилось тяжелее и прерывистее.
Медленно, очень медленно начал Драко снимать с нее трусики, обнажая мягкий изгиб ее бедер. В отсвете пламени свечей плавные контуры ее тела выглядели по-особенному, и он наклонился, чтобы оставить на ее бедрах спускающиеся дорожки поцелуев. Ее кожа была такой мягкой, и он не спешил, стягивая трусики сантиметр за сантиметром так, чтобы он мог пройтись ладонями по ее гладким икрам и бедрам.
Мышцы ее ног напряглись и расслабились от его прикосновения, Гермиона резко вздохнула, слегка выгнув спину, когда он стал дразнить ее самыми кончиками пальцев. Пытаясь обрести контроль над невероятным наслаждением, она впилась пальцами в простыни с такой силой, что костяшки ее пальцев побелели. Ей казалось, что она не заслужила его внимания, просто недостойна этого божественного прикосновения... но протестовать не собиралась. Напротив, надеясь приободрить его, она застонала. Она понимала, что он прекрасно знает, чего она хочет, и просто раззадоривает и дразнит ее. Гермиона обожала это... и в то же время, бесилась, когда он так поступал... Восторгу не было предела, она снова застонала, согнув ноги в коленях.
Улыбнувшись про себя, он покрыл поцелуями нижнюю часть ее живота, пока она буквально не заскулила от удовольствия, и скользнул двумя пальцами в ее нутро. Ее тело помнило прошлый раз, и он ухмыльнулся, услышав довольный стон, сорвавшийся с ее губ, когда он наполнил ее своими пальцами. Задав движениям определенный ритм, он прошелся кончиком языка вокруг ее пупка и, подняв голову, чуть дунул на него. Он был так близко, что видел, как это место покрылось гусиной кожей, так близко, что он чувствовал ее в своих жилах.
- Драко... - нежно выдохнула она, вновь зарывшись головой в подушки. Неосознанно она стала двигать бедрами в такт движениям пальцев, заведя руку за голову и ухватившись за наволочку. Хотя он никогда в этом не признавался, Гермиона знала, что ему нравится, когда она произносит его имя, и, конечно же, была вознаграждена за это. Невольно по ее телу пробежала дрожь бескрайнего удовольствия, как только он провел большим пальцем по той точке, прикосновение к которой гарантировало еще более страстные стоны. Крепко сжав край его подушки в кулаке, она чувствовала, как та вздыбилась под ее головой. Гермиона громко застонала и выгнула спину, высоко оторвав ее от кровати.
Медленно убирая пальцы, Драко нежно раздвинул ее ноги еще дальше, так, чтобы он мог оставить сладкие поцелуи на внутренней стороне ее бедер. Одарив обе ноги равным вниманием, он повернул голову и провел языком по нежной коже, соединяющей ее бедра с пахом. Он ухмыльнулся, когда ее рука вновь нашла его волосы и довольно чувствительно вцепилась в них, и принялся ласкать ее языком.
Гермиона простонала что-то похожее на его имя, хотя это вполне могло значить и «Бог мой...». Если честно, в эту секунду она не отличала одного от другого и просто невнятно бормотала себе в ладошку, задыхаясь. Нежные поцелуи превратились в такие же нежные поглаживания теплого языка. И она закусила запястье, чтобы не закричать. Когда через мгновение его язык вошел в нее, глаза ее закатились, и она почувствовала уже знакомое напряжение внизу живота. Она не могла описать свое состояние словами, ей казалось, что все ее тело вот-вот чихнет, все ее мышцы приятно напряглись, ноя от удовлетворения.
Драко чувствовал, что она близка к завершению, его язык заработал сильнее, а руки стали нежно массировать ее бедра. Он был очень удивлен, когда она схватила его за запястья, пытаясь остановить его. Немного нахмурившись, он отодвинулся и поднял голову, чтобы посмотреть на нее.
- Что случилось? – произнес он, немного запыхавшись. – Что-то не так?
Покачав головой, Гермиона откинула со лба выбившийся локон.
- Нет. Что ты, все так... - Улыбнувшись, она прерывисто вздохнула. - Все в порядке... - уверила она его, закладывая прядь его волос ему за ухо.
- Тогда в чем дело? - тихо спросил Драко, повернув голову, чтобы поцеловать внутреннюю сторону ее запястья.
Облизнув губы, Гермиона повернула руку и взяла его за подбородок, а потом нежно потянула, как бы приглашая передвинуться, скоро он всем своим телом опять был над ней. Подняв руки, она скользнула ими вокруг его шеи и стала играть его волосами.
- Я хочу тебя... – прошептала она, приподняв свой подбородок, чтобы слиться с его губами в сладком поцелуе. - Я хочу тебя... - глухо повторила она в его губы. Запустив руку в его льняные волосы, она опустилась на подушки, глядя прямо в его серые глаза. - Ну, пожааалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)