Они разговаривали приглушенными голосами, стоя прямо перед его глазами. Это были Гермиона и Малфой. Лицо Драко было обращено к нему, он нацепил эту его самодовольную ухмылку и, кажется, загораживал дорогу Гермионе, в то время как она пыталась пройти. Рон почувствовал, как кровь закипает в его жилах; его челюсти сжались, а глаза превратились в щелочки.
Драко ухмыльнулся, быстро шагнув вправо, когда Гермиона снова попыталась миновать его.
- Даже не поцелуешь на прощание? - запротестовал он, схватив ее за локоть, чтобы удержать на месте.
Гермиона мягко засмеялась, отрицательно помотав головой.
- Нет, сколько раз можно говорить, нет. Не посреди холла. Теперь дай мне пройти. - Она попыталась отделаться от его рук.
Он засмеялся, немного усилив захват.
- О, да ладно тебе, мы одни... Только один раз, как ты можешь отказать мне в одном малюсеньком поцелуе?
Гермиона ухмыльнулась, отрицательно покачав головой. Когда он наклонился, чтобы поцеловать ее, она снова засмеялась и увернулась. Положив руки ему на плечи, она без особого энтузиазма попыталась отодвинуть его.
Рона чувствовал, как начинает краснеть от ярости. Кем он себя возомнил? Доставать Гермиону только потому, что она не была чистокровной ведьмой... или у него есть другие мотивы, еще хуже этого? Он так сильно сжал кулаки, что суставы протестующе хрустнули и побелели, а ногти впились в ладони.
Снова ухмыльнувшись, Драко деликатно приподнял двумя пальцами ее подбородок, чтобы поцеловать ее в губы. Она ответила на поцелуй, и он улыбнулся ей в губы, положив свободную руку ей на поясницу. Ее тело изогнулось к нему, а его рука опустилась вниз и принялась дразнить ее попку.
Гермиона быстро поцеловала его в ответ и шлепнула его по блуждающей руке.
- Негодник, - пробормотала она, по ее губам скользила улыбка.
Он захихикал. Тогда она легонько толкнула его и прошла мимо прежде, чем он смог этому воспротивиться.
Дрожа от гнева, Рон заскрежетал зубами (*ну прямо фильм ужасов какой-то! :) - прим. пер.*). Он стоял недостаточно близко, чтобы слышать, о чем они говорили, но он не считал себя слабоумным (*а зря! :) - прим. пер.*), чтобы не понять, что здесь только что произошло. Его дыхание стало тяжелым, когда Драко снова ухмыльнулся. Рону страшно захотелось измочалить Малфоя так, чтобы даже его собственная мать не признала эту чертову ухмылку на его лице. Рон наблюдал, как Драко сунул руки в карманы и направился в холл, держа курс прямо на него.
Выпрямившись, Рон оперся на стену позади себя. Он все еще стоял на верхней ступеньке лестницы. Рон слышал приближающийся стук каблуков Драко, и с каждым шагом кулаки его сжимались все сильнее. Когда в поле зрения появилась тень Драко, Рон выступил из угла и схватил его за воротник рубашки.
Конечно, на стороне Рона был эффект неожиданности, и Драко был совершенно неподготовлен к первому удару. Прежде, чем он успел моргнуть, Рон изо всех сил заехал ему в глаз. Голова Драко дернулась назад, и он упал бы, если бы Рон не держал его за воротник.
Глаза Рона превратились в щелки. Схватив Драко за рубашку так резко, что чуть не разорвал герб Слизерина, вышитый на груди, Рон швырнул его на доспехи. Он не думал о том, что делает; он был разъярен как никогда в жизни. Оскорблять его - это одно, но оскорблять его семью и друзей - совсем другое. То, что Драко выкинул на этот раз, показало, что он способен пасть еще ниже, и Рон подумал, что самое время кому-то поставить этого ублюдка на место.
Хотя оба они были худощавыми, Драко весил меньше, чем Рон, и поэтому беспрепятственно полетел на доспехи. Он все еще был слишком ошеломлен и не озаботился защитить лицо; его челюсть с силой врезалась в шлем, который отлетел и приземлился с громким "бамс". Драко упал на спину на каменную лестницу и едва он успел свернуться калачиком, прижав голову к коленям, как доспехи с грохотом рухнули на него. Драко не удержался и покатился вниз по ступенькам.
Гермиона как раз поднималась по лестнице, ведущей в гостиную Гриффиндора, когда услышала грохот где-то позади. Она на мгновение нахмурилась и подумала, не вернуться ли, но все же продолжила свой путь. "Это, наверное, Пивз", - сказала она себе, поворачивая за угол.
Спустившись по лестнице, Рон пинком перевернул Драко на спину.- Ты думаешь, что ты крутой? - прорычал он, наступая ему на грудь.
Драко закричал от боли, и этот крик стал музыкой для ушей Рона (*вод ведь садист! Кто бы мог подумать... - прим. пер.*).
- Ты думаешь, что ты мужчина? Мужчина, как твой отец? Издеваться над людьми, когда нет никого рядом, чтобы придти им на помощь, издеваться над людьми слабее тебя, чтобы почувствовать себя крутым - это значит быть Малфоем?
- Пошел... к черту... - только и смог выговорить Драко. Его тело нестерпимо болело от недавнего "спуска" вниз по лестнице, а нога Рона никак не способствовала тому, чтобы почувствовать себя лучше.
Хамство определенно мешала им обоим, однако Рон надавил ногой еще сильнее. Драко зажмурился и закричал от боли.
- Скажи спасибо, что я не наступил тебе на лицо, - огрызнулся Рон. - Ты думаешь, что если у тебя есть деньги и имя, ты можешь приставать к женщинам? Приставать к моей лучшей подруге? Ладно, Малфой, позволь мне показать, как сильно ты заблуждаешься, если веришь в это.
- Ты что, оглох? - крикнул Драко, вновь открыв глаза и уставившись на Рона. - Убери с меня свою поганую ногу, Уизли.
- Зачем это? - рявкнул в ответ Рон. - Боишься, что я испорчу твою драгоценную рубашку? - убрав ногу, он наклонился, сгреб Драко за ворот, грубо рванул вверх и поставил на ноги.
Драко пытался освободиться из рук Рона, невзирая на то, что уже не мог поднять голову от слабости, и понимал, что вот-вот потеряет сознание. Он чувствовал, как кровь стекает по подбородку, чувствовал на языке ее специфический вкус. Наверное, он прикусил язык, когда падал с лестницы. Его глаза угрожающе сузились.
- Убери от меня свои грязные руки, поганый хорек...
Едва он успел закончить предложение, как Рон снова изо всех сил заехал ему в челюсть.
- РОН! НЕТ! - закричал кто-то позади него.
Рон нахмурился, выпустил из рук рубашку Драко и оглянулся посмотреть, кто это зовет его.
Последний удар сделал свое дело, и сознание Драко погрузилось во тьму. Не удерживаемый более Роном, он упал назад, даже не почувствовав, как его голова ударилась об каменный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)