Казалось, прошла уже целая вечность с тех пор, как Нарцисса ушла, а Драко и Гермиона все еще не разговаривали, не двигались и даже не мигали. Драко первый нарушил тишину.
Вздохнув, он осознал, что не может отвести взгляда от лица Гермионы.
- Я... я подумал, что ты ушла - сказал он тихим голосом; его взгляд метнулся между ней и полом, словно он не мог заставить себя смотреть на нее.
Гермиона стиснула зубы и отступила немного назад. Симпатия, которую она испытывала раньше, была моментально забыта, и подозрения взяли верх.
- Так... – начала она, и ее глаза чуть-чуть сузились, – я–то думала, что тебе нужна помощь в трансфигурации.
Вздохнув, Драко закрыл глаза и быстро провел рукой по волосам.
- Я знаю... я знаю... – пробормотал он, тихо выругавшись себе под нос. Он представлял, каково ей сейчас. Несмотря на то, что Гермиона была немного доверчива и отчаянно стремилась видеть хорошее во всех людях, она все-таки не была идиоткой. Он было собрался продолжить, но она оборвала его; ее голос был сердитым, и в нем почти чувствовалась боль.
- Так ты лгал мне тогда? - спросила она, и ее глаза сузились еще сильнее. Драко взглянул на нее, открыл рот и собрался уже ответить ей, но она протестующе вскинула руку, не позволяя ему продолжить.
- Нет... нет... – воскликнула она, тряхнув рукой. - Даже не пытайся извиняться, Драко, я не желаю это слушать. Как ты думаешь, что ты можешь мне предложить? Я лгала Гарри, Рону, Джинни, всем, всем моим друзьям, и ради чего? Я думала, что помогаю тебе... Я думала, что ты действительно нуждаешься в помощи. Целый месяц я тратила свое время!
Драко повернулся, чтобы остановить ее, и в его голосе зазвучала боль, когда он произнес:
- Тратила свое время?.. Все, что ты чувствуешь, это то, что ты даром потратила время...?
Гермиона некоторое время стояла, просто открывая и закрывая рот, а потом недоверчиво фыркнула:
- Я имею в виду мои уроки. Время, которое мы провели в башне, изучая то, что ты и так знаешь.
- Так ты думаешь, время, которое мы провели вместе в башне, было просто даром потраченным временем? - прервал ее снова Драко, обхватив себя руками, - потому что если...
- Не повторяй мои слова! - сердито огрызнулась Гермиона, разочарование, боль и гнев сквозили в ее голосе.
- Я не повторяю твои слова, – огрызнулся Драко в ответ – я просто...
- Тогда не искажай мои слова! – почти выкрикнула Гермиона, вскинув руки в воздух. – Не смей прикидываться дурачком, Драко. Ты отлично понимаешь, что я имею в виду. Проводить время с тобой было чудесно, восхитительно, великолепно, но это не меняет того факта, что я потратила часы, обучая тебя вещам, которые ты уже знал, и это было напрасной тратой моего времени. Я ненавижу лгать моим друзьям, и теперь... Теперь я знаю, что это было даже хуже того. Я должна была знать... Я должна была слушать Гарри... - ее голос затих, и она уставилась себе под ноги.
- Гарри? Гарри знал? - спросил Драко, выглядя немного рассерженным. - Я думал, мы договорились никому не говорить!
- Я ничего ему не сказала! Он не идиот, Драко, он сам до этого дошел.
- О, значит, теперь мои товарищи стали идиотами? - парировал Драко, вскинув брови. Гермиона уставилась на него с немым удивлением на лице, он остановился, затем вздохнул. - Ладно, Крэбб и Гойл не блещут умом и эрудицией, но как Гарри-то додумался?
- Он пошел искать меня в библиотеку, - просто сказала Гермиона. - Когда он меня там не нашел, он что-то заподозрил, и... он подловил меня на лжи. Я должна была рассказать ему, Драко.
Округлив глаза, Драко тяжело вздохнул:
- Как много он знает?
Гермиона пожала плечами:
- Почти все...
- Он знает, что мы... - Драко опустил глаза – мы... э-э-э...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)