***
Гермиона повернулась и легла на бок, мягко улыбаясь. Драко немедленно воспользовался этим, покрывая поцелуями изгиб ее талии. Это было несколько часов спустя, и она не помнила, чтобы была когда-либо так измотана физически за всю свою жизнь. Он лег позади нее и привлек к себе, она прижалась спиной к его груди и широко улыбнулась. Его рука легла ей на грудь, а губы прижались к ее плечу. Она повернула голову и окинула его мимолетным взглядом, а затем потянулась к нему, чтобы отвести назад его волосы.
Драко улыбнулся, прижимаясь к ней так близко, что смог потереться своим носом о ее.
- И на что мы потратили целый день... - риторически вопрошал он.
Гермиона повернулась к нему лицом, и ее рука легонько пробежала по его щеке.
- У тебя красивые зубы...
Моргнув, Драко тупо уставился на нее.
- Прости, что?
- Я сказала, что у тебя красивые зубы, - со смехом повторила Гермиона, обнимая его за плечи.
- О... - все еще выглядя немного озадаченным, Драко кивнул. – Спасибо...
Захихикав, она поместила свою ногу между его ног.
- Мои родители оба стоматологи... Я обращаю внимание на такие вещи. Ты когда-нибудь носил скобки?
- Носил что...? – его лицо выражало крайнее смущение.
- Полагаю, нет, - фыркнула она, подумав, что колдуны, вероятно, не пользуются скобками. – О... Это маггловская вещь. Если у кого-то кривые зубы...
- Я думал, у меня хорошие зубы...
- Дай мне закончить.
- Отлично.
Самодовольно улыбаясь, Гермиона легко взмахнула рукой, прежде чем продолжить.
- Если у кого-то кривые зубы, стоматолог надевает на них... такие металлические штучки. Они огибают твои зубы и постепенно выпрямляют их.
Смеясь, Драко поднял брови.
- Этот кто-то должен выглядеть изрядным придурком. Я бы предпочел иметь кривые зубы, чем рот, полный металла.
Округлив глаза, Гермиона вздохнула.
- Нет-нет, они не полностью покрывают твои зубы. Это как... как тонкая проволока. С технологиями, применяемыми сегодня, скобки едва заметны. Фактически, некоторые практически невидимы.Все еще сбитый с толку образом кого-то, у кого рот полон металла, Драко помотал головой.
- Определенно нет, я никогда не носил это.
- Очевидно, что нет. – Гермиона ухмыльнулась, затем вздохнула. – Я думаю, ты можешь действительно заинтересоваться миром магглов... Существует столько вещей, которые я могу тебе показать и рассказать.
Гермиона повращала глазами.
- Ты, наверное, действительно можешь слишком многому научиться... Если хоть чуть-чуть приоткроешь глаза. Без обид, но твой отец – дурак.
- Никто не спорит, - ухмыльнулся Драко, затем вздохнул. – Я бы хотел, чтобы он открыл свои глаза хорошенько... но я не думаю, что он когда-нибудь это сделает.
- Почему нет? – мягко спросила Гермиона, повернувшись так, чтобы видеть его лицо.
Драко пожал плечами.
- Потому что его так воспитали... Всю его жизнь он воспитывался в вере, что магглы – это низший класс... отбросы, мусор... Он не сможет измениться никогда.
- Ты можешь... - закончила Гермиона, покусывая губу, - и ты выбрал другой путь.
Драко мягко улыбнулся и наклонился, чтобы поцеловать ее в лоб.
- Да, но есть разница между ним и мной.
Улыбаясь, Гермиона немножко передвинулась.
- Ммм... Какая?
Драко прислонился к ней головой.
- У меня есть кое-кто, кто заставляет мои глаза открываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! Драко необходимо соблазнить Гермиону, чтобы получить пост капитана команды по квиддичу. Что с этого выйдет читайте. P.S. ДевАчьки готовьте платки и Корвалол. Может пригодиться)